Liberty Media хочет проводить 25 гонок в чемпионате
Liberty Media, будущий основной акционер Формулы 1, хочет расширить календарь до 25 гонок, причем большая часть из них должна проходить а Азии и Америке и меньшая – в Европе.
Генеральный директор Liberty Media Грер Маффеи видит себя в качестве нового стратега Ф1. 56-летний руководитель заявил: «Пока что у нас 21 этап. Но мы видим будущее в расширении географии, более привлекательной для вещательных компаний и спонсоров в Азии, Северной и Латинской Америке. Особенно в США, где у нас слишком мало зрителей. Но это произойдет не за одну ночь».
Держатель коммерческих прав Ф1 Берни Экклстоун заявил: «Сейчас мы не можем расширить календарь, поскольку это запрещает соглашение с командами, которое действительно до 2020 года. Возможно, после этого мы сможем договориться с командами и расширить календарь».
Бывший директор BMW-Motorsport Марио Тиссен считает эту стратегию не самой верной: «Формула 1 должна оставаться комбинацией традиционных трасс и новых ярких автодромов на развивающихся рынках. У нас должны быть такие гонки, как, например, в Сингапуре или Абу-Даби, тем не менее ни в коем случае не должны исчезнуть Монца, Спа-Франкоршан, Сильверстоун или Монако».