Ромен Грожан: Теперь Haas может сама конструировать машину
Ромен Грожан считает, что в данный момент у Haas есть все необходимое для того, чтобы самой конструировать всю машину.
Сейчас американская команда не конструирует свой автомобиль сама: запчасти, включая и силовую установку, ей поставляет Ferrari. Кроме того, у Haas есть доступ к аэродинамической трубе в Маранелло, а шасси американскому коллективу поставляет Dallara.
В дебютном сезоне в Ф1 такая модель сотрудничества помогла команде Джина Хааса набрать 29 очков и финишировать на восьмом месте в Кубке конструкторов. Тем не менее Ромен заявил, что в ближайшее время Haas не планирует менять принцип работы.
«Пока что мы придерживаемся выбранного пути развития, – сказал Ромен в интервью AUTOSPORT.com. – Однако я не знаю, что случится в будущем.
Могу отметить, что в Каннаполисе нас уже ждет завод, который готов стать базой для команды Ф1 и производить машину.
Невозможно начинать производство собственного автомобиля в дебютный год в Ф1, потому что нынешняя техника очень сложна.
Если нам удастся подобраться максимально близко к Ferrari, этого будет достаточно. Я буду доволен таким результатом».
Грожан признал, что техническое партнерство с Ferrari было ключевым в завоевании 29 очков в дебютной соревновательной кампании.
«Здорово работать с Ferrari. Я познакомился с ее инженерами и понял систему работы, – продолжил француз. – Мы используем большинство их частей. Интересно видеть то, как они работают. Также было важно понять, насколько я могу им помочь тем опытом, который имеется у меня.
Мы очень довольны этим сотрудничеством. Мы бы не заработали эти очки без их помощи».