Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Гран При Австралии: в Мельбурне у гонщиков не будет системы сигнальных огней в кокпите

16 марта 2013 в 9:51

Пилоты Формулы 1 на предстоящем Гран При останутся без системы сигнальных огней в кокпите – такое решение принято в результате проблем с телеметрией.

Неполадка, которую FIA обнаружила днем, также означает, что дирекция гонки не сможет централизованно выключить DRS.

«Из-за проблем с телеметрией между дирекцией гонки и машинами будет отсутствовать прямая связь», - говорится в письме FIA командам, обнародованный совсем недавно.

Система огней предназначена для цветовой сигнализации о событиях в дополнение к флагам, которые показываются на трассе.

Обычно, желтый, голубой или красный цвета загораются на дисплее, расположенном прямо на руле, однако в воскресенье пилотам придется полагаться только на сигнализацию на трассе и предупреждения по радио.

Также эта проблема означает, что судьи гонки не смогут отслуживать использование голубых флагов и эпизоды, когда гонщик игнорирует их требования и не пропускает более быстрого соперника, за что положен штраф.

Тем не менее, в отчете FIA говорится, что в Федерации сделают все, чтобы обеспечить пилотов и команды максимальной информацией.

Также в результате возникших неполадок дирекция гонки не сможет выключить DRS после того, как пилоты уйдут на третий круг и система автоматически активизируется.

Обычно DRS выключают, если в месте ее действия появляются желтые флаги, выезжает машина безопасности или по каким-то причинам ограничена видимость.

Пилотам также нельзя будет активировать системы в течение двух кругов после рестарта, несмотря на то, что DRS будет работать.

Дирекция гонки планирует оповещать команды о запрете использования системы в подобных ситуациях – пилоты будет проинформированы об этом по радио и не должны активировать крыло вплоть до официального разрешения.

Если машина безопасности появится в предстоящей гонке, судьи не смогут автоматически перевести DRS в специальный режим работы.

Вместо этого команды будут проинформированы об этом, и гонщикам придется самим включать данный режим работы в случаях, если им сообщат по радио, они увидят машину безопасности или специальную сигнализацию на трассе.

Комментарии для сайта Cackle