Новый коммерческий директор Ф1 Шон Братчес — кто он такой?
Предлагаем небольшую справку о Шоне Братчесе, новом коммерческом директоре Ф1.
Братчес окончил Рочестерский технологический институт в 1984 году, получив степень бакалавра гуманитарных наук в области делового администрирования.
Затем Шон некоторое время пробыл на должности регионального менеджера по продажам компании Storer Television Sales, занимающейся проведением рекламных сделок с телевизионными станциями по всей стране.
В 1988-м Братчес перешел в ESPN на должность менеджера по работе с клиентами и уже через некоторое время стал главным управленцем в данной сфере.
Со временем круг его ответственности становился шире, и в итоге в 1998 году он стал старшим вице-президентом по продажам и партнерскому маркетингу. Но и на этом его продвижение не остановилось — всего через пару лет он получил должность исполнительного вице-президента ESPN по продажам и партнерскому маркетингу и к тому же стал исполнять роль президента Disney.
Liberty Media назвала Братчеса одним из самых влиятельных лидеров ESPN. По словам корпорации, за свой 27-летний опыт работы в компании он сумел продемонстрировать видение будущего и готовность к инновациям.
В 2001-м Братчес получил премию Vanguard для молодых лидеров, которая считается самой престижной наградой в сфере кабельного телевидения. Также Шон был внесен в список ста самых влиятельных людей в кабельной индустрии по версии журнала CableFAX, а с 1999-го он сумел прорваться в первую двадцатку.
Sports Business Journal назвал его в числе 50 самых влиятельных людей в спорте, а в 2008-м он был включен в спортивный зал славы.
Братчес будет работать в Формуле 1 в качестве директора по коммерческим операциям.
«Его опыт в области продаж, маркетинга, цифровых средств массовой информации, а также дистрибуции сыграет ключевое значение в работе», — заявил новый председатель Ф1 Чейз Кэри.