Росс Браун: Решения не должны приниматься на скорую руку

25 января 2017 в 15:33

Росс Браун, назначенный спортивным директором Формулы 1, рассказал об аспектах, которым планирует уделить внимание в первую очередь.

Как подчеркнул экс-руководитель Mercedes, важно добиться контроля расходов, упростить правила и ввести в действие процесс принятия решений, чтобы избежать повторения ситуаций наподобие провала нового формата квалификации в начале прошлого сезона.

«Последние несколько лет я следил за Формулой 1 как зритель и если вдруг отвлекался, то включал планшет и смотрел тайминг, изучал выбор шин и всё остальное, чтобы разобраться в происходящем. Надо признать, это не очень хорошо,- сказал Браун в интервью BBC Radio 4. - Думаю, нужно сделать так, чтобы болельщикам было легче ориентироваться и понимать, что происходит, кто на какой позиции находится.

В конце концов, аудитория разная и мы должны учитывать интересы всех её категорий.

Стоит начать с тех, у кого не всегда под рукой есть доступ в интернет. Они всё равно должны чётко понимать, что происходит на трассе. Наша задача – определить, какие меры для это надо принять.

Уже после этого стоит заняться категорией, которая старается вникнуть в саму суть Формулы 1. Это касается происходящего в боксах, на командном мостике, более детального анализа ситуации на трассе. В таком случае болельщики сами смогут определяться, на каком уровне они хотят быть».

По мнению Брауна, основополагающим значением в Формуле 1 всегда была самостоятельная разработка машин командами, и этот подход не изменится точно.

«Технический вызов заложен в ДНК Ф1, и я думаю, это здорово. Машины должны быть разными, и необходимо, чтобы зрители видели естественную смену расклада сила, - продолжил он. - С другой стороны, разрыв между лидерами и аутсайдерами сейчас довольно большой. Мы должны изучить данный вопрос.

У нас есть целый список целей, и одна из них состоит в том, чтобы маленькие команды были уверены в завтрашнем дне и могли бороться с теми, кто находится на вершине иерархии Формулы 1. Сейчас им сложно этого добиться.

Возможно, небольшие команды должны стать привлекательным и ценным активом Формулы 1 не только на трассе, но и с точки зрения бизнеса. Но мы ничего не сможем сделать, пока действует нынешний Договор Согласия [до 2020 года].

В сокращении расходов есть смысл. Это действительно поможет небольшим хорошо организованным командам стать более привлекательными. Речь идёт о жизнеспособном бизнесе. Но я не уверен, что на данный момент ситуация обстоит именно так, поэтому мы должны уделить внимание этому вопросу».

Браун также добавил, что Формула 1 нуждается в долгосрочном плане, и решения не должны приниматься на скорую руку, как это было в последнее время при Берни Экклстоуне.

«При предыдущем держателе коммерческих прав решения принимались спонтанно. Если возникал кризис, то его пытались преодолеть как можно быстрее, - сказал Браун. - Я хочу, чтобы был процесс, когда при каждом принятии решения будет учитываться мнение болельщиков, владельцев коммерческих прав. Поэтому мы должны выбрать новое направление».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle