Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Франц Тост: Нужно заморозить доработку двигателя Mercedes

9 февраля 2017 в 17:28
Фото: autosport.com

Босс Toro Rosso Франц Тост считает, что руководство Ф1 должно позволить производителям догнать Mercedes, запретив доработку немецкого двигателя.

С самого вступления в силу нового гибридного регламента в 2014-м Mercedes не оставляла практически никаких шансов своим соперникам. В рамках соглашения между производителями и FIA с целью уравнять мощность двигателей некоторые элементы было запрещено дорабатывать к 2017 году.

К примеру, для генераторов кинетической и тепловой энергии был установлен минимальный вес, а диаметр приводного вала теперь тоже остается неизменным.

К 2018-му правила станут еще строже: минимальный вес системы рекуперации энергии будет выше минимума, представленного в этом году.

Поскольку все производители постепенно прогрессируют, Тост уверен, что для уравнивания шансов нужно предпринять дополнительные меры.

«Я надеюсь, что рано или поздно мы достигнем паритета двигателей, – заявил тост в интервью AUTOSPORT.com. — Нам нужно, чтобы за чемпионство боролись как минимум Red Bull, Mercedes и Ferrari.

Если мы не можем достичь паритета, то FIA должна принять меры и заморозить регламент. Я бы сделал это с Mercedes, позволив остальным их догнать, а уже потом заморозил бы регламент для всех.

Что бы я оставил без изменений, так это доработку батареи, поскольку это важно для будущего и всех производителей».

Тост также в очередной раз подчеркнул, что необходимо ввести ограничение бюджета.

«Нам просто необходимо снизить расходы, — продолжил руководитель. — Мы уже несколько лет обсуждаем эту идею, но ничего не делаем. Я бы предложил ограничение бюджета. Некоторые утверждают, что это невозможно, но это ерунда. В Toro Rosso есть данные о каждом винтике, откуда он и сколько стоит».

MERCEDES БУДЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ АГРЕССИВНО

Босс Mercedes Тото Вольф, учитывая изменение регламента, признался, что его команда выбрала агрессивный подход как с шасси, так и с двигателем.

«Такие изменения дают возможность рискнуть, — заявил Тото. — Мы установили для себя агрессивные цели как для шасси, так и для двигателя, и делаем все, чтобы их достичь.

Хватит ли нам этих усилий, и смогут ли другие команды справиться лучше нас, — не знаю.

В это время года все всегда вне зависимости от изменения регламента относятся скептически ко всей проделанной работе».

(c) autosport.com
(c) autosport.com

Комментарии для сайта Cackle