Ариф Рагимов: Промоутеры Гран При должны работать с Liberty Media, чтобы улучшить Ф1

10 февраля 2017 в 20:31

Исполнительный директор компании Baku City Circuit Ариф Рагимов считает, что промоутеры Гран При Ф1 должны объединиться и помочь новому владельцу коммерческих прав Liberty Media сделать спорт лучше.

«Честно говоря, сейчас очень сложно сказать, что именно произойдет, – цитирует Рагимова ESPN. – Новый менеджмент только-только приступил к выполнению своих обязанностей. Потребуется время на то, чтобы они определили для себя, что именно они хотят изменить и что необходимо внедрить в Ф1.

Думаю, что небольшие изменения мы увидим уже в этом году. Они будут внедряться постепенно.

Что касается меня, то я еще не общался с новым менеджментом. Считаю, было бы здорово организовать собрание всех промоутеров, чтобы представить все потенциальные изменения, от которых выиграли бы как промоутеры, так и спорт. Да, ассоциация промоутеров Ф1 существует, но мы так ни разу и не встречались для того, чтобы обсудить новые возможности.

Могу отметить, что мы еще не использовали все коммерческие аспекты гонок, которые бы могли использовать. Я имею в виду спонсорские программы за пределами трассы: коммерческие мероприятия происходят далеко не на каждом этапе. Я думаю, это бы принесло дополнительную выгоду как промоутеру, так и Ф1.

Я слышал, что они планируют расширить гоночный уик-энд, превратив его в фестивальную неделю для каждой страны и города, который принимает ГП. Я считаю, что это правильно – давать зрителям больше отдачи за их деньги. Но это все нельзя изменить за один день. На это понадобится время».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle