Цитаты Гран При Австралии, гонка: Marussia

17 марта 2013 в 15:36

Жюль Бьянки - 15-й: «Я очень доволен своей сегодняшней гонкой и не мог бы мечтать о лучшем старте моего первого сезона в Ф1. Вчерашняя квалификация оказалась непростой, но сегодня я чувствовал себя очень спокойно, поскольку давно ждал этого момента. Вообще, всё прошло очень гладко, мы не допустили ошибок в работе с шинами, что позволило максимально использовать наши возможности.

Я совсем недавно пришел в команду, поэтому хотел бы поблагодарить своих инженеров, механиков и остальных членов команды за то, что они помогли мне наилучшим образом подготовиться к дебюту – и за их отличную работу сегодня. Похоже, команда сделала большой шаг вперёд во время зимнего перерыва, было очень приятно наблюдать положительную реакцию сотрудников на сегодняшний результат».

Макс Чилтон - 17-ый: «Я доволен своим дебютом в Формуле 1, и хотя он был непростым, приятно вновь оказаться в кокпите и узнать, где мы находимся в сравнении с соперниками. В результате столкновения с ван дер Гарде в начале гонки я повредил переднее антикрыло, поэтому мне пришлось совершить остановку в боксах.

После возвращения на трассу мне стали регулярно махать голубыми флагами, так что пришлось сильно постараться, чтобы затем наверстать упущенное время. У нас была красивая борьба с ван дер Гарде: я сократил разрыв достаточно, чтобы опередить его. После этого я смог продемонстрировать свой реальный темп и проходил круги примерно на три секунды быстрее него.

И хотя гонка принесла мне не только позитивные эмоции, я рад, что смог многое узнать – в том числе и такое, чего, возможно, не узнал бы при других обстоятельствах. Это будет полезным опытом, который можно использовать в ближайших гонках. Я с нетерпением жду Гран При Малайзии, чтобы вернуться на трассу и попробовать побороться с середняками».

Джон Бут, руководитель команды: «В целом, мы довольны нашей дебютной гонкой MR02 и тем, что позитивные знаки, которые мы наблюдали во время предсезонных тестов, оказались точным отражением нашего реального уровня.

Жюль провёл фантастическую гонку и быстро оставил позади соперников из Caterham, чтобы сосредоточиться на погоне за гонщиками из середины пелотона. Мы начали гонку на резине SuperSoft и, возможно, недооценили высокие темпы износа, которым окажутся подвержены эти шины. Из-за этого нам пришлось сделать раннюю остановку в боксах и поставить комплект Medium, который позволил Жюлю вернуться в борьбу. К сожалению, к этому моменту его отставание от Williams было уже достаточно большим, но Жюль проделал отличную работу, постепенно сокращая его.

В оставшейся части гонки самым важным был выбор момента для остановки, когда степень износа шин станет слишком высокой. Решено было провести очень позднюю остановку и поставить второй комплект SuperSoft, так как его передние шины почти пришли в негодность. В обычных условиях мы бы предпочли сбавить темп и доехать до финиша, поскольку из-за потери времени на остановку нас могли догнать соперники, в этот же раз по соображениям безопасности все же предпочли остановиться.

К сожалению, машина Макса пострадала в столкновении с ван дер Гарде в начале гонки, из-за чего он был вынужден остановиться для замены переднего антикрыла. Подобные ранние пит-стопы этапе привели к тому, что он оказался в зоне действия голубых флагов гораздо раньше, чем Жюль – и в этой ситуации было куда сложнее отыграть отставание. Он смог догнать Пика, но просто не успел обогнать его до финиша.

Мы покидаем Мельбурн с чувством удовлетворения, так как определённо достигли прогресса по ходу зимнего межсезонья. Конечно, мы не должны недооценивать соперников из середины пелотона, однако, я думаю, сегодня мы показали, что они находятся в зоне досягаемости. Наша команда должна продолжать упорно трудиться, чтобы в следующих гонках иметь возможность побороться с ними. Я бы хотел поблагодарить всех за упорную работу на базе в Банбери, а также нашего поставщика двигателей - Cosworth. Мы также очень рады успешному дебюту системы KERS на наших машинах».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle