Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Первый день тестов в Барселоне глазами корреспондента АВТОСПОРТ.com.ru

28 февраля 2017 в 11:14

Специальный корреспондент АВТОСПОРТ.com.ru, присутствующий в Барселоне, поделился впечатлениями от первого дня предсезонных тестов 2017 года.

Первый день тестов: что мы узнали?

То, чего так ждали все поклонники «Королевских гонок», случилось: сезон Формулы 1 можно считать открытым! Впервые на трассу в Барселоне выехали совершенно новые машины, для которых это была первая настоящая проверка на прочность. Что же мы узнали за первый день?

Тесты - это интересно. Всем.

Такой посещаемости медиа-центра, как во время первого дня предсезонных тестов, позавидовал бы любой Гран При: уже в восемь утра к стойке ресепшена протянулась длинная очередь, а самые привлекательные места комнаты для журналистов были уже заняты. И это учитывая, что трасса находится в 30 км от города. Одним словом, ранние пташки.

Не забыли владельцы трассы и о болельщиках: в продажу поступили билеты как на трибуны, так и в паддок. Порой казалось, что трибуны заполнены примерно на уровне пятницы того или иного Гран При. Неплохо для рабочего дня!

Все по-новому

Как известно, внешний облик машин должен был радикально измениться с введением нового технического регламента: широкие и агрессивные автомобили с широкими шинами должны были сделать спорт не только более красивым с точки зрения борьбы на трассе, но и привлекательным с эстетической точки зрения. Получилось ли это – большой вопрос. Да, измененные ливреи команд выглядят свежо (чего только стоит Toro Rosso!), вернулось «правильное» широкое заднее крыло и машины стали «более плоскими» Однако большой разницы (той, которую можно было ожидать) нет.

Заметна еще одна вещь: скорость. Она стала заметно выше в быстрых поворотах, но если вы не истинный поклонник или фотограф, пытающийся поймать хороший кадр, вы вряд ли заметите существенную разницу.

Про звук можно лишь сказать, что он остался прежним.

Гонщики довольны

Первые комментарии гонщиков свидетельствуют об одном: все довольны новыми машинами, однако насколько это поможет улучшить шоу, не знает никто. Так, например, Ромен Грожан остался очень доволен новыми характеристиками автомобиля Haas и его внешним видом, однако на вопрос о том, насколько проще будет обгонять, лишь задумчиво ответил: «Посмотрим...»

Почти все говорят о том, что формат гонок с внедрением нового регламента изменится – если не потребуется экономить топливо и шины, гонки станут больше похожи на спринтерские соревнования и будут физически сложнее для самих пилотов. Об этом, например, говорил Фелипе Масса, который был вынужден прервать свой уход на пенсию ради возвращения в WIlliams.

Расстановка сил пока под вопросом

Делать прогнозы по первым тестам (а тем более по первому дню) – дело крайне неблагодарное: каждая команда работает по собственной программе, никто не стремится показать лучшее время, тем самым пустив пыль в глаза конкурентам (и общественности). Не забываем, что с измененным регламентом командам предстоит многое пересмотреть в своей технике и процедурах: пит-стопах, стратегии и так далее. Так, например, в Force India заметили, что одной из задач на тесты стоит доработка... переднего домкрата, который используется во время пит-стопов.

У команд впереди еще много вопросов, которые надо решить всего за несколько дней тестов.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle