Renault больше не сотрудничает с Марио Иллиеном
Специалист по двигателям Марио Иллиен больше не консультирует Renault.
Иллиен начал помогать французскому производителю в 2015-м, после того как в Red Bull Racing предположили, что Марио может помочь Renault сократить дефицит в мощности от Mercedes.
Реми Таффен: Мы изменили двигатель на 95%
«На базе в Вири работа распределена между сотрудниками и подрядчиками, – сказал технический директор отдела по двигателям Renault Реми Таффен в интервью AUTOSPORT.com. – Сейчас мы стараемся рассчитывать в большей мере на собственных сотрудников, строить из них рабочие команды. В Энстоуне мы делали то же самое и нанимали дополнительный персонал».
Когда у Реми спросили, продолжает ли Иллиен консультировать Renault, Таффен ответил: «Нет. Это было хорошее сотрудничество, но сейчас оно завершено».
Ожидается, что новый технический регламент 2017 года увеличит нагрузку на двигатель, из которого машина должна выжимать больше мощности. Но Таффен считает, что требования по мощности будут отличаться на каждом Гран При, так как команды будут подстраиваться под конфигурацию той или иной трассы.
«Да, пилоты будут чаще выжимать газ на 10% от общей дистанции круга в сравнении с прошлым годом, – продолжил Реми. – Да, времени на рекуперацию энергии на торможениях станет меньше, но все это берется в расчет. Я бы не стал акцентировать на этом внимание.
Это все работа с настройками. Мы не изобретаем ничего нового».
За текстовой трансляцией второго дня тестов с фотографиями и видео можно следить на нашем сайте.