Шон Братчес: Ф1 должна вращаться вокруг болельщика
Руководитель маркетингового отдела Ф1 Шон Братчес пообещал устроить "революцию" для болельщиков, которая является частью долгосрочного плана по росту привлекательности спорта.
Командам разрешили публикацию видео с тестов в Барселоне
«Фундамент Ф1 должен состоять в том, что все в спорте вращается вокруг болельщика, – сказал Братчес в интервью AUTOSPORT.com. – Зритель всегда должен оставаться нашим приоритетом с точки зрения популяризации спорта.
Мы должны делать все возможное для нынешних и потенциальных болельщиков Ф1. Если нам это удастся, то это станет нашей победой.
Сближение с фанатами может происходить через владельца спорта, спонсоров, команды и пилотов. Мы смотрим на бизнес именно через эту призму.
Я считаю, что гонщики являются ценными активами в области коммуникаций.
Возьмем, к примеру, Льюиса Хэмилтона. Он постоянно находится в общении с болельщиками со всего мира. Это способствует распространению спорта.
Но мы не даем ему необходимых инструментов для того, чтобы он стал таким же популярным, как рок-звезда. Мы хотим ему помочь.
Недавно я обедал с Льюисом, и мы обсуждали эту тему. Приятно, что наши взгляды в вопросе социальных сетей совпадают на 100%».
Также Братчес заявил, что Ф1 серьезно отстала в сфере использования цифровых технологий.
«У нас есть очевидные возможности по созданию новых продуктов и другого контакта с болельщиками при помощи пользовательских интерфейсов. В Ф1 есть невероятное количество контента.
Мы не пытаемся наложить на рану лейкопластырь. Здесь нет быстрых решений. Мы делаем все возможное, чтобы превратить Ф1 в фантастический продукт, но сделать это надо четко и продуманно. Я буду работать рука об руку с Россом [Брауном]», – резюмировал Братчес.