Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Льюис Хэмилтон: Нужно что-то сделать с форматом Гран При

2 марта 2017 в 12:51
Фото: (c) AUTOSPORT.com

Трёхкратный чемпион мира Льюис Хэмилтон поддержал идею спортивного директора Формулы 1 Росса Брауна, который накануне предложил проводить в течение каждого сезона одну внезачётную гонку.

«Новый формат, безусловно, необходим Формуле 1, – цитирует Хэмилтона AUTOSPORT. – В течение 11 лет, что я выступаю чемпионате, с четверга по воскресенье происходит одно и то же.

С учётом того, какими стали машины, и что теперь будет сложнее обгонять, мы должны придумать что-то новое.

Может быть, проводить некоторые Гран При по другому сценарию? Возможно, выйдет так, что в Монако просто не получится применить такой же формат, как на остальных этапах, поскольку там невозможно обгонять. Так что, может быть, придётся как-то оживить гонку и что-нибудь придумать? Например, проводить спринт. Не знаю. У меня много мыслей на этот счёт, но я не буду делиться ими с вами.

Здорово, что у Liberty Media есть свежие идеи. Надо признать, что потенциал Формулы 1 с точки зрения глобального успеха далеко не раскрыт.

Надеюсь, с помощью участников новые владельцы смогут реализовать этот потенциал по максимуму, чтобы нести наш спорт в массы.

Не знаю, получится ли когда-нибудь добиться такой же популярности, как у футбола, но сделать спорт ближе к болельщикам можно».

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер предупредил, что проведение внезачётной гонки должно быть коммерчески обоснованным, а не просто иметь цель в виде эксперимента с правилами.

«Прежде всего я задаюсь вопросом: «Какой смысл участия и что мы от этого получим?» – сказал Штайнер. – Да, мы узнаем, как работают новые правила, но должен быть и коммерческий аспект.

Может быть, у Росса Брауна есть грандиозный план, чтобы проводить внезачётные гонки как в старые добрые времени и при этом собирать полные трибуны?

Но проводить гонку ради эксперимента с правилами было бы очень дорого».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle