Кристиан Хорнер: Телевизионные компании не должны противостоять свободе социальных сетей в Ф1

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что телевизионные компании, транслирующие Ф1, не должны противостоять той свободе, которую предоставили командам и пилотам в соцсетям.
В конце февраля новые владельцы коммерческих прав Ф1 Liberty Media разрешили командам и пилотам снимать и публиковать короткие видеоролики в социальных сетях по ходу первого блока предсезонных тестов в Барселоне.
Командам разрешили публикацию видео с тестов в Барселоне
Кристиан считает, что эксклюзивные видео из соцсетей дадут болельщикам больше интересного контента, что приведет к росту в том числе и телевизионной аудитории и сыграет на руку телевизионным компаниям, транслирующим чемпионат Ф1.
«Телевизионные компании никогда бы не получили доступ к тому, что мы демонстрируем сейчас, – сказал Хорнер в интервью AUTOSPORT.com. – С другой стороны, мы не собираемся ничего снимать на трассе, так как это не в нашей компетенции.
Но это дает возможность зрителям стать ближе к пилотам, показать некоторые вещи, которые происходят за кулисами. Это будет только способствовать привлечению большего внимания и интереса к спорту и заставит людей включать телевизор и смотреть гонки. Я действительно считаю, что от этого выиграют все.
Здорово, что нам позволили публиковать определенный контент, потому что фаны жаждут этого. В конце концов, это реклама для Ф1. Интерес к Ф1 возрастет и люди захотят включать ТВ, чтобы смотреть гонки. Это взаимовыгодный процесс.
Мы показали им много контента. Меня даже выставили в Instagram и болельщики восприняли этот факт отлично. Это великолепный вариант для того, чтобы рекламировать Ф1.
В наше время люди совсем иначе наблюдают за видеороликами. У них есть возможность просматривать видео даже сидя в поезде. Я считаю, что от такой свободы в соцсетях выиграют все».