Ромен Грожан: Теперь успешный старт будет зависеть от удачи
Пилот Haas Ромен Грожан прокомментировал нововведения FIA, которые усложняют стартовую процедуру для гонщиков.
В 2017-м процедура старта для пилотов усложнится
Когда у Ромена спросили, удается ли ему адаптироваться к новой процедуре старта, он ответил: «Пока что я ее не отточил. Иногда получается хорошо, иногда – плохо.
Интересно, что старт будет полностью зависеть от сцепления. Если ты выжмешь сцепление в правильный момент, тогда старт будет успешным. Если же нет, тогда либо колеса прокрутятся, либо ты потеряешь сцепление. Это сложная ситуация.
Я так понимаю, чтобы получить хорошее сцепление на старте, пилоту понадобится удача. Проблема состоит в том, что ты никогда не знаешь, каким будет сцепление с асфальтом».
Сегодня Грожан проехал 96 кругов в VF-17, заняв десятое место в итоговом протоколе.
Валттери Боттас сохранил за собой лучшее время по итогам второго дня тестов
«У нас есть проблемы с недостаточной поворачиваемостью. Нужно понять, почему так происходит. Я тестирую различные настройки, чтобы понять, что пригодится в Мельбурне, – продолжил француз. – К примеру, мы хотим понять, повлияет ли изменение геометрии заднего антикрыла на жесткость передней части машины. Подобные вещи мы и проверяем на тестах».
Когда у Ромена спросили, сможет ли Haas дотянуться до очковой зоны на Гран При Австралии, он ответил: «Было бы здорово. Нам удалось это в прошлом году. Тогда мы не думали, что это вообще возможно, но достигли результата. Посмотрим, что случится на этот раз».
Текстовую трансляцию второго дня официальных тестов в Барселоне с фотографиями и видео можно посмотреть на нашем сайте.