Мартин Брандл: У пилотов стало больше уверенности в поворотах
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2017/03/09/c6e2ymqwmayw9it.jpg?itok=1clONTs9)
Бывший гонщик Формулы 1, а ныне эксперт Sky Sports F1 Мартин Брандл поделился впечатлениями от наблюдений за новыми машинами на тестах в Барселоне.
«Видно, что машины стали быстрее во всех частях трассы, – цитирует Брандла Sky Sports F1. – Не сказать, что скорость вызывает изумление, но я заметил, что гонщики стали действовать гораздо увереннее в поворотах и в фазе торможения, а сцепление на выходе стало лучше.
В десятом повороте стало намного меньше ошибок, чем я видел обычно. Как правило, на тренировках в одном из четырёх случаев кто-нибудь обязательно блокировал колёса, заходил по чуть более широкой траектории.
Понимаю, почему гонщикам так нравятся новые машины – они менее тяжёлые при управлении в поворотах. Я также слышал, что деградация шин стала намного меньше, можно проехать 25 кругов и при этом резина всё равно останется в рабочем состоянии.
Станут ли гонки интереснее? Это уже другой вопрос».
Также Брандл поделился мнением по поводу расклада сил.
«Судя по разговорам с некоторыми людьми из паддока, у Mercedes может быть определённое преимущество. Но Ferrari и Red Bull Racing находятся очень близко к ним, так что это неплохой знак. Williams также очень сильна, а борьба в средней группе намечается весьма плотная, – сказал он. – Меня только беспокоит, что Mercedes может скрывать свой истинный потенциал и оторваться, когда это потребуется. Но по крайней мере сейчас всё выглядит так, что они находятся в пределах досягаемости.
Надеюсь, нас ждёт плотная борьба на трассе. Я слышу разные мнения насчёт того, насколько легко преследовать соперников и обгонять. Есть ощущение, что всё может зависеть от конфигурации той или иной машины – особенностей переднего антикрыла, понтонов, особенно на автомобилях с «акульим плавником».
«Акулий плавник» на самом деле выглядит не так уродливо, как на фотографиях. Тем не менее я не могу назвать себя поклонником данного решения.
Нам обещали великолепные машины – низкие, широкие, сексуальные. В принципе так и есть, но вот эти дополнительные аэродинамические элементы не добавят зрелищности».
За текстовой трансляцией предпоследнего дня официальных тестов в Барселоне с фотографиями и видео можно следить на нашем сайте