FIA может увеличить длину зон активации DRS

После Гран При Китая руководство Формулы 1 оценит возможность изменения правила использования системы DRS.
Предполагается, что в связи с увеличением уровня прижимной силы в этом году обгонять станет сложнее. При этом, по мнению команд, из-за возросшего лобового сопротивления система подвижного заднего антикрыла будет не столь эффективна, как раньше.
Ранее в FIA уже выразили готовность пересмотреть размещение зон активации DRS. По информации F1Fanatic, данным вопросом было решено заняться после второй гонки сезона-2017, которая пройдёт в Шанхае.
FIA намерена тщательно разобраться во влиянии нового аэродинамического обвеса на работу DRS, а в Альберт-Парке, учитывая специфичность трассы, будет сложно дать точную оценку.
«Влияние DRS будет меньше, поэтому, вероятно, FIA придётся увеличить протяжённость зон активации, чтобы повысить эффективность, – сказал ведущий инженер Mercedes Альдо Коста. – С точки зрения аэродинамики был сделан большой шаг вперёд. Машины стали гораздо быстрее, выглядят более агрессивно и современно. Что касается зрелищности гонок, то нам ещё предстоит выяснить этот вопрос».