Феттель: уроки Австралии помогут нам в работе с шинами на Сепанге

21 марта 2013 в 17:07

Себастьян Феттель
Себастьян Феттель

Себастьян Феттель считает, что в Red Bull Racing сделали выводы после трудного Гран При Австралии, и команда сможет эффективнее использовать возможности резины по ходу предстоящего уик-энда в Малайзии.

Red Bull Racing доминировала в Альберт-парке во время тренировок и квалификации, однако в гонке пилоты команды финишировали лишь на третьем и шестом местах – они не смогли поддерживать высокий темп на шинах Pirelli столь же долго, как и соперники.

Феттель отрицает, что по результатам тренировок и квалификации думал, что победа у него в кармане – однако признал, что ситуация с шинами стала для команды сюрпризом, и Red Bull Racing потребовалось решать возникшие проблемы.

«Вы никогда не можете быть уверены, что уже практически одержали победу, - сказал он в паддоке Сепанга. – Хотя у нас и был шанс выиграть, мы столкнулись с проблемами в гонке и испытывали трудности в обращении с резиной – честно говоря, мы не ожидали такого количества сложностей.

Я многое узнал, поэтому у нас есть возможность отыграться уже на предстоящем этапе.

Правила запрещают нам менять настройки машины перед гонкой, поэтому мы попробуем пару моментов. Нам удалось многое узнать, но с последнего этапа прошло всего несколько дней, потому мы должны открыть для себя еще много нового».

Феттель добавил, что во время гонки пилот может лишь незначительно повлиять на износ резины последнего поколения.

«Очевидно, вы можете зрительно контролировать состояние шин и, исходя из этого, менять стиль пилотирования, - сказал он. – Существуют различные тактики: вы пытаетесь контролировать темп в соответствии с уровнем сцепления, однако при этом, разумеется, все время стараетесь ехать как можно быстрее.

Иногда вы бережно обращаетесь с шинами, рассчитывая выиграть от этого позднее – в одних случаях это работает, а в других – нет.

Не все зависит от гонщика. Иногда ваши возможности контролировать износ ограничены из-за характеристик машины.

Конечно, вы всегда стараетесь допускать меньше ошибок - худшее сцепление заставляет вас ошибаться, поэтому необходимо адаптироваться к ситуации».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle