Pirelli: Командам пришлось три дня работать в разных условиях
Сегодня по итогам гонки в Шанхае Льюис Хэмилтон одержал уверенную победу. Появление виртуального, а затем и реального автомобилей безопасности, безусловно, внесло корректировки в выбор шинной стратегии у большинства команд.
Льюис Хэмилтон выиграл в Китае, взяв у Себастьяна Феттеля реванш за Австралию
Единственным, кто не побоялся рискнуть и стартовал на сликах, стал Карлос Сайнс. Первые несколько поворотов дались ему тяжело, но потом, когда все были вынуждены менять промежуточные шины из-за почти сухой трассы, он прорвался в топ-10.
Большинство действовало консервативно, выбрав Soft, однако Макс Ферстаппен, отыгравший 13 позиций, действовал более агрессивно, отдав предпочтение Supersoft.
Стоит отметить, что трасса просохла вскоре после старта гонки, и быстрый круг в итоге оказался более чем на четыре секунды быстрее прошлогоднего.
«У команд почти не было никаких данных перед Гран При, а затем и вовсе каждый день они боролись с новыми погодными условиями, – заявил руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Марио Изола. – Им пришлось быстро реагировать на меняющиеся обстоятельства. Несмотря на проезды по пит-лейну в режиме автомобиля безопасности, большинство лидеров остановились в боксах дважды и избежали серьезной деградации резины».
Текстовую трансляцию гонки с фотографиями и видео можно посмотреть на нашем сайте.