Renault протестирует MGU-K перед Гран При России
Renault планирует протестировать обновленный генератор кинетической энергии (MGU-K) на тестах в Бахрейне.
Обеспокоенные надежностью нового MGU-K еще на предсезонных тестах, в Renault решили не рисковать, а использовать на первых гонках прошлогодний вариант для своей заводской команды, а также Red Bull и Toro Rosso.
Предыдущая спецификация тяжелее на пять килограммов и требует дополнительного однокилограммового воздушного баллона для охлаждения.
После проверок на базе двигателя Renault в Вири французский производитель представил обновленную версию для тестов в Бахрейне, стартующих во вторник.
Управляющий директор Renault Sport Сирил Абитбуль рассказал в интервью AUTOSPORT, что заводская команда точно представит новинку на тестах в Бахрейне, а что касается команд-клиентов, они могут решить сами.
«Судя по всем подсчетам, внедрим новинку мы в Сочи, – сказал Абитбуль. – Новый MGU-K станет легче и упростит компоновку, поэтому нам нужно его скорее уже поставить. К тому же, хотелось бы уже использовать полную конфигурацию 2017 года».
Абитбуль признал, что основная проблема Renault заключается в надежности, и как только производитель ее решит, то сможет переключиться на скорость.
В этом сезоне сроки введения новых спецификаций играют существенную роль, поскольку командам без штрафа можно использовать только четыре силовых установки до конца года.
«Всё осложняется из-за ситуации с надежностью, – продолжил руководитель. – Как только мы решим этот вопрос, то сможем добиваться большей производительности за счет топлива и других вещей».
Абитбуль добавил, что новая силовая установка точно появится к Гран При Канады или Азербайджана.
«Мы стремимся всё сделать к этому времени, – добавил руководитель. – Думаю, успеем к седьмому или восьмому этапу. Нам главное не отходить от плана по внедрению новых установок».