Цитаты Гран При Малайзии, гонка: Red Bull Racing

24 марта 2013 в 17:57

Себастьян Феттель – 1-ый: «Я был сегодня не прав. Хотел бы придумать оправдание своим действиям, но не могу этого сделать. Я понимаю разочарование Марка и команды моими сегодняшними действиями – я должен перед ними объясниться, но сделаю это позже. Мы много раз обсуждали свои действия в подобной ситуации, так что сегодня мне нужно было сделать так, как договаривались. Нам с Марком разрешено бороться, однако когда шины находятся в подобном состоянии, и вы не знаете, сколько они еще выдержат - было рискованным решением проигнорировать приказ о сохранении второй позиции. Мы могли завершить гонку на восьмом или девятом месте, если бы за время этих двух кругов плотной борьбы шины значительно износились. Я поставил свои интересы выше командных, что не было правильным решением – я не хотел этого и приношу свои извинения. Я не рад победе, потому как совершил ошибку – если бы я мог все изменить, то непременно бы это сделал. Мне сейчас нелегко, и я должен извиниться перед Марком и всей командой».

Марк Уэббер – 2-ой: «Думаю, Себастьян меня уважает, как и я его, однако сегодня была не самая приятная ситуация. Не хочу никого обвинять, однако ситуация, когда мы гоняемся на пределе, выжимая из машины максимум возможного – самая худшая для команды. Они знают, что сегодня все могло закончиться иначе. На последних 15-ти кругах я о многом успел подумать, однако сегодня я доволен своим выступлением. Я старался выбросить из головы то, что произошло – безусловно, мы завоевали хорошие очки, однако это не тот результат, которого я ожидал. Некоторые должны ответить за свои действия, но, к сожалению, мы не можем все вернуть назад. Я знаю, после подобных ситуаций могут преобладать эмоции, поэтому я должен оставаться спокойным. До старта следующей гонки остается три недели – у нас есть время, чтобы решить вопрос».

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Прежде всего, я хочу сказать, что наша команда проделала отличную работу с машиной, а механики провели невероятно быстрые пит-стопы – мы установили наш собственный рекорд во время второй остановки Марка, который, вероятно, является новым лучшим результатом на пит-лейн. Очевидно, то, что произошло в конце гонки, сейчас широко обсуждается. Наш план после последнего пит-стопа заключался в сохранении позиций и бережном обращении с шинами, чтобы обе машины уверенно добрались до финиша и заработали максимальное количество очков. К сожалению, амбиции пилота иногда оказываются выше интересов команды. Сегодня Себастьян поступил подобным образом и вступил в борьбу с Марком – к счастью, пилоты без происшествий добрались до финиша. Формула 1- командный вид спорта, где личные амбиции пилота иногда не совпадают с интересами команды. Подобного не должно было произойти. Себастьян извинился за свои действия – мы обсудим ситуацию внутри команды».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle