Ни капли алкоголя за рулём: Партнёрство Heineken и Формулы 1
«Я всё ещё за рулём», – говорит Джеки Стюарт в социальной рекламе Heineken. Официант предлагает трехкратному чемпиону Ф1 бутылку пива, но тот отказывается. Контракт знаменитой пивоваренной компании и Формулы 1 был подписан прошлым летом, а уже в этом году Heineken выбрала Гран При России в качестве глобального партнера.
Heineken – не новичок в мировом спорте, компания давно замечена "в отношениях" с Лигой Чемпионов УЕФА и Кубком Мира по регби, но зачем ей Королевские гонки. Ведь получается, что крупнейший производитель пива и сидра призывает отказаться от своего продукта.
«Гонки Формулы 1 – это не просто заезды, это – фестиваль, который проходит в разных странах и охватывает огромную аудиторию [400 миллионов человек], поэтому данное партнёрство позволяет нам транслировать наш социально ориентированный слоган "Ни капли алкоголя за рулём"», – рассказал АВТОСПОРТ.com.ru директор по Маркетингу Heineken Россия Набиль Нассер в Сочи. Устойчивое развитие на основе принципов социальной ответственности встроено в бизнес нашей компании и представляет ценность для всех наших акционеров.
Слоган "Ни капли алкоголя за рулём" присутствовал и в олимпийском парке Сочи, и на трассе [около 30%]. Движение Формулы 1 в сторону развития безопасности полностью дополняет нашу философию – безопасность за рулем превыше всего. Поэтому в рамках Гран При России болельщикам был презентован новый продукт от компании Heiniken – безалкогольное пиво Heineken 00».
Не только Джеки Стюарт является послом знаменитого бренда – в Сочи приехал Дэвид Култхард. На специально организованной пресс-конференции вице-чемпион Формулы 1 2001 года рассказал, чем он занимается после ухода из спорта, откуда черпает тот драйв, которым заражает всех вокруг, где бы он не находился.
«Кроме продвижения бренда у сотрудничества Heiniken и Формулы 1 есть очень серьёзная сторона. Я говорю о молодежи. Когда молодые люди достигают определённого возраста, они начинают употреблять алкоголь. Нет ничего плохого в том, чтобы пропустить бокал пива в компании друзей, но нужно понимать пределы и быть разумными. Мы должны ответственно подходить к вопросу воспитания молодежи, поэтому я с удовольствием принял предложение стать послом бренда Heiniken.
Мой отец говорил, сначала нужно попасть в Формулу 1, а потом там остаться. Будучи пилотом у тебя нет свободного времени, так как все твои мысли направлены исключительно на гонку и задачу победить. Сейчас у меня есть время для другого.
Мне удалось легко переориентироваться и начать получать драйв, находясь рядом с гонками. Я направил свою жизнь в деловое русло. У меня есть несколько проектов на телевидении, я сотрудничаю с Heineken, Mercedes-Benz, Red Bull, UBS, Cooper Tires — господи, как бы всех не забыть… Кроме того, у меня есть собственное event-агентство, которое начало работу с новыми владельцами Формулы 1, и в ближайшее время мы представим кое-что интересное для всех фанатов чемпионата.
У меня очень плотный график, и в этом я сейчас черпаю энергию и адреналин, которые раньше получал от гонок. Я хочу, чтобы молодежь находила себя, добивалась своей цели и... ни капли алкоголя за рулём, как говорится».
Всем хороших выходных!
АВТОСПОРТ.com.ru благодарит Heineken Россия за организацию поездки на Гран При России-2017