Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

В 2017-м Pirelli не будет использовать Hard до Гран При Японии

13 мая 2017 в 16:31
Фото: Autosport.com

Директор спортивного направления Pirelli Марио Изола рассказал, что итальянский производитель не намерен привозить компаунд Hard на трассы вплоть до октябрьского этапа в Японии.

Впервые в 2017-м Pirelli привезла резину Hard в Барселону, однако команды и гонщики уже после пятницы дали понять, что в оставшиеся дни уик-энда они будут использовать только Medium и Soft.

Изначально Pirelli хотела привезти Hard и в Сильверстоун, однако решение по окончательному выбору резины было отложено до конца Гран При Испании.

«Изначально мы должны были принять решение до гонки в Барселоне, а именно в прошлый четверг, – цитирует Изолу AUTOSPORT.com. – Но мы решили отложить выбор резины на Сильверстоун до окончания гонки в Барселоне, чтобы дать возможность командам в полной мере оценить шины.

После гонки мы проанализируем все данные и обратимся к FIA. Мы примем окончательное решение на закрытой встрече».

В прошлые годы шины Hard использовались в Малайзии, Японии и Бразилии, однако в Pirelli предполагают, что им не придется привозить на ГП самый жесткий состав до уик-энда в Сузуке.

«Мы планируем использовать Hard в Сузуке, – продолжил Марио. – Также высокий уровень износа наблюдался в Сепанге, но в прошлом году новый асфальт на этом автодроме был менее абразивным».

Кроме того, Изола ответил на критику пилотов, которые хотели увидеть в Барселоне Supersoft.

Пилоты раскритиковали решение Pirelli привезти Hard в Барселону

«Если говорить о предсезонных тестах, то Supersoft показал себя хорошо, – заявил Марио. – Но сейчас мы имеем дело с другими температурами, чем на тестах. А иногда в Барселоне бывает еще жарче, поэтому мы должны были брать в расчет этот фактор.

Честно говоря, выбор Supersoft был бы чересчур агрессивным. Вот почему мы не захотели ставить команды в такие условия».

Кроме того, в Pirelli приняли решение снизить минимальное давление в шинах до конца гоночного уик-энда в Испании.

Давление в задних шинах снизится с 20 до 18,5 psi, а в передних – с 22,5 до 22 psi.

© autosport.com
Фото: autosport.com

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle