В 2017-м Pirelli не будет использовать Hard до Гран При Японии
Директор спортивного направления Pirelli Марио Изола рассказал, что итальянский производитель не намерен привозить компаунд Hard на трассы вплоть до октябрьского этапа в Японии.
Впервые в 2017-м Pirelli привезла резину Hard в Барселону, однако команды и гонщики уже после пятницы дали понять, что в оставшиеся дни уик-энда они будут использовать только Medium и Soft.
Изначально Pirelli хотела привезти Hard и в Сильверстоун, однако решение по окончательному выбору резины было отложено до конца Гран При Испании.
«Изначально мы должны были принять решение до гонки в Барселоне, а именно в прошлый четверг, – цитирует Изолу AUTOSPORT.com. – Но мы решили отложить выбор резины на Сильверстоун до окончания гонки в Барселоне, чтобы дать возможность командам в полной мере оценить шины.
После гонки мы проанализируем все данные и обратимся к FIA. Мы примем окончательное решение на закрытой встрече».
В прошлые годы шины Hard использовались в Малайзии, Японии и Бразилии, однако в Pirelli предполагают, что им не придется привозить на ГП самый жесткий состав до уик-энда в Сузуке.
«Мы планируем использовать Hard в Сузуке, – продолжил Марио. – Также высокий уровень износа наблюдался в Сепанге, но в прошлом году новый асфальт на этом автодроме был менее абразивным».
Кроме того, Изола ответил на критику пилотов, которые хотели увидеть в Барселоне Supersoft.
Пилоты раскритиковали решение Pirelli привезти Hard в Барселону
«Если говорить о предсезонных тестах, то Supersoft показал себя хорошо, – заявил Марио. – Но сейчас мы имеем дело с другими температурами, чем на тестах. А иногда в Барселоне бывает еще жарче, поэтому мы должны были брать в расчет этот фактор.
Честно говоря, выбор Supersoft был бы чересчур агрессивным. Вот почему мы не захотели ставить команды в такие условия».
Кроме того, в Pirelli приняли решение снизить минимальное давление в шинах до конца гоночного уик-энда в Испании.
Давление в задних шинах снизится с 20 до 18,5 psi, а в передних – с 22,5 до 22 psi.