Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Sauber привезла вторую часть обновлений машины на Гран При Монако

24 мая 2017 в 16:34
Фото: (c) AUTOSPORT.com

Команда Sauber привезла на Гран При Монако оставшуюся часть пакета обновлений, представленного две недели назад в Барселоне, сообщает AUTOSPORT.

Изначально в Хинвиле планировали задействовать все новинки сразу, но из-за задержки в доработке днища часть обновлений пришлось отложить до следующего этапа.

В дополнение к новому днищу и заднему антикрылу, подготовленному специально к Гран При Монако, Sauber опробует новые боковые дефлекторы, задние тормозные воздуховоды и дополнительные аэродинамические элементы.

Следующий пакет обновлений, как ожидается, будет представлен на Гран При Австрии в начале июля. Также Sauber привезёт новинки на этап в Сильверстоуне и двухдневные тесты на Хунгароринге в августе.

«Мы решили сделать план доработки машины более агрессивным, – прокомментировала руководитель команды Мониша Кальтенборн. – В настоящее время команда сосредоточена на реализации данного плана в Монако, а затем сконцентрируется на этапах в Шпильберге и Сильверстоуне.

Мы не собираемся опускать руки по ходу сезона лишь из-за того, что используем прошлогодний двигатель».

Гонщик Sauber Маркус Эрикссон заявил, что на Гран При Монако хочет опробовать сразу все обновления.

«На такой специфичной трассе, как в Монако, сложно оценить эффективность новинок, – сказал швед. – Мы установим обновления на машину, и если с ходовыми характеристиками не возникнет проблем, то продолжим использовать этот пакет до конца уик-энда.

Мы на 99% уверены, что обновления помогут нам сделать шаг вперёд. Насколько большим будет этот шаг? Пока сказать невозможно. Но мы должны оказаться в лучшей форме по сравнению с предыдущими этапами.

Хороший результат на Гран При Испании стал для нас неожиданным. На то было несколько причин. Во-первых, эффективность нового заднего крыла оказалась выше, чем мы ожидали. Во-вторых, трасса хорошо подошла нашей машине и была не столь требовательна к двигателю.

Кроме того, мы нашли кое-что в настройках и смогли добиться эффективной работы шин. Всё это позволило нам сделать большой шаг вперёд, что стало приятным сюрпризом».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle