Льюис Хэмилтон взял 65-й поул в карьере, повторив рекорд Айртона Сенны
В квалификации Гран При Канады Льюис Хэмилтон повторил рекорд Айртона Сенна, завоевав 65-й поул в своей карьере. Британец опередил лидера чемпионата Себастьяна Феттеля и своего напарника Валттери Боттаса.
В первом сегменте стоит отметить прекрасную первую попытку Фернандо Алонсо, который сперва оказался всего в 0,426 секунды от Кими Райкконена из Скудерии.
Mercedes ожидаемо включила свой квалификационный режим двигателя и в первом сегменте оба автомобиля оказались впереди Ferrari, хотя Скудерия провела свои попытки на Supersoft, а не на Ultrasoft.
Не обошлось в первом сегменте без инцидентов: буквально за минуту до конца Паскаль Верляйн ошибся в первом повороте, заехав правыми колесами на траву, в результате чего оказался в стене.
BREAKING: ELIMINATED DRIVERS, Q1
16 VAN
17 STR
18 MAG
19 ERI
20 WEH 📸#CanadianGP 🇨🇦 #Quali pic.twitter.com/786rkdrRnA— Formula 1 (@F1) 10 июня 2017 г.
Это фактически завершило квалификацию, не позволив многим закончить свои быстрые круги. Таким образом, пробраться во второй сегмент не смогли: Стоффель Вандорн, Лэнс Стролл, Кевин Магнуссен, Маркус Эрикссон и, собственно, Верляйн.
Во втором сегменте Карлос Сайнс ошибся в том же месте, что и Верляйн, однако смог удержаться подальше от барьеров и продолжить свою работу. Но на этом список ошибавшихся не закончился: Феттель и Палмер тоже испытывали трудности на скользком асфальте.
Ferrari и Mercedes ожидаемо оказались лидерами и во второй части квалификации. Практически в одном темпе с ними показали себя и подопечные Red Bull Racing. Также прорвались в финал обе Force India, а также Фелипе Масса и Нико Хюлькенберг из Williams и Renault соответственно.
Не смогли обеспечить себе места в финальной части Даниил Квят, Алонсо, Сайнс, Ромен Грожан и Палмер. Россиянин прямо под конец еле доехал до боксов из-за прокола колеса.
BREAKING: ELIMINATED DRIVERS, Q2
11 KVY 📸
12 ALO
13 SAI
14 GRO
15 PAL#CanadianGP 🇨🇦 #Quali pic.twitter.com/8387KUX1vW— Formula 1 (@F1) 10 июня 2017 г.
В финале во время первых попыток Льюис Хэмилтон выдал невероятный круг – 1.11,791, что оказалось на 0,386 секунды быстрее Боттаса и более чем на полсекунды быстрее обоих автомобилей Ferrari.
Лучшим из RBR после первых попыток стал Макс Ферстаппен с отставанием в 0,749 от времени Хэмилтона.
Во второй попытке Феттель выдал не менее блистательный круг, чем британец, проиграв всего 0,004 секунды. Следом свою попытку провел Льюис и снова проехал нереальный круг – 1.11,459.
Валттери Боттас ничего не смог противопоставить своем напарнику, однако опередил Кими в борьбе за третье стартовое место.
Ферстаппен опередил Риккардо, а топ-10 замкнули Масса, Серхио Перес, Эстебан Окон и Хюлькенберг.
Текстовую трансляцию квалификации Гран При Канады с фотографиями и видео можно посмотреть на нашем сайте.
Поз. | Пилот | Команда | Время | Отст. |
---|---|---|---|---|
1. | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1.11,459 | |
2. | Себастьян Феттель | Ferrari | 1.11,789 | +0,330 |
3. | Валттери Боттас | Mercedes | 1.12,177 | +0,718 |
4. | Кими Райкконен | Ferrari | 1.12,252 | +0,793 |
5. | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1.12,403 | +0,944 |
6. | Даниэль Риккардо | Red Bull | 1.12,557 | +1,098 |
7. | Фелипе Масса | Williams | 1.12,858 | +1,399 |
8. | Серхио Перес | Force India | 1.13,018 | +1,559 |
9. | Эстебан Окон | Force India | 1.13,135 | +1,676 |
10. | Нико Хюлькенберг | Renault | 1.13,271 | +1,812 |
Порог первого сегмента: 1.13,453 | Отставание* | |||
11. | Даниил Квят | Toro Rosso | 1.13,690 | +1.194 |
12. | Фернандо Алонсо | McLaren | 1.13,693 | +1.197 |
13. | Карлос Сайнс | Toro Rosso | 1.13,756 | +1.260 |
14. | Ромен Грожан | Haas | 1.13,839 | +1.343 |
15. | Джолион Палмер | Renault | 1.14,293 | +1.797 |
Порог второго сегмента: 1.14,051 | Отставание** | |||
16. | Стоффель Вандорн | McLaren | 1.14,182 | +1.497 |
17. | Лэнс Стролл | Williams | 1.14,209 | +1.524 |
18. | Кевин Магнуссен | Haas | 1.14,318 | +1.633 |
19. | Маркус Эрикссон | Sauber | 1.14,495 | +1.810 |
20. | Паскаль Верляйн | Sauber | 1.14,810 | +2.125 |
107% от лучшего времени первого сегмента: 1.17,772 | ||||
* – отставание от лучшего времени первого сегмента | ||||
** – отставание от лучшего времени второго сегмента |