Формула 1 стремится повысить интерес к спорту в Китае
Формула 1 оформила стратегический партнерский договор с маркетинговой компанией Lagardere Sport and Entertainment, чтобы укрепить свои позиции на китайском рынке, сообщает AUTOSPORT.com.
Сделка призвана извлечь выгоду из растущего интереса к Ф1 в Китае и увеличить количество болельщиков в стране.
Lagardere, основанная в 1992-м, уже сейчас играет ключевую роль в раскручивании в Китае турниров под эгидой Азиатской конфедерации футбола.
Коммерческий директор Ф1 Шон Братчес рассматривает азиатский рынок как ключевую стратегию по распространению популярности спорта. Именно поэтому он способствовал заключению контракта с Lagardere.
«Я горжусь тесной связью Ф1 с азиатским автоспортом, – сказал в заявлении Братчес. – Я надеюсь, что нам удастся добиться успехов в сфере развлечений и привлечь больше людей к спорту, чтобы укрепить позиции бренда Ф1.
Мы рады началу сотрудничества с Lagardere Sport, имеющей богатый опыт работы на китайском рынке. Это партнерство гарантирует долгосрочную выгоду всем акционерам».
Напомним, что этап в Шанхае, как и гонка в Сингапуре, требуют подтверждения на 2018-й год, однако в Liberty Media не сомневаются в том, что гоночный уик-энд в Китае состоится.