Реми Таффен: Renault не пойдет путем Mercedes

5 июля 2017 в 15:22
Фото: autosport.com

В Renault заявили, что не собираются брать на вооружение концепт двигателя Mercedes, в основе которого лежит использование двойной турбины.

С момента внедрения турбированных двигателей в 2014 году Mercedes уверенно задавала темп по части моторов в основном благодаря своему особому дизайну турбины и компрессора.

Идея разделить турбину и компрессор и разместить их по обеим сторонам основного блока двигателя оказалась настолько выигрышной, что Honda решила повторить ее, однако у японского моториста не получилось пока реализовать потенциал такого концепта.

К этому сезону Renault обновила свой силовой агрегат, однако французский моторист оставил все компоненты турбины в задней части двигателя.

«Собираемся ли мы разделить турбокомпрессор в следующем году? Нет, – заявил моторист Renault Реми Таффен в интервью AUTOSPORT. – Наш двигатель такой, какой есть. Мы решили оставить эти компоненты сзади по ряду веских причин.

Нет никаких оснований менять наш концепт, поскольку это не даст прибавки. Нас устраивает расположение всех наших элементов двигателя.

Справедливости ради стоит отметить, что реальный акцент делается на ДВС [двигатель внутреннего сгорания] и турбонаддув. Как и Mercedes, мы много над этим работаем.

Они тоже не тратят много времени на систему рекуперации энергии, а продолжают развивать ДВС».

В Renault подозревают, что находятся примерно в полутора секундах позади Mercedes, поскольку в начале сфокусировались на решении проблем с надежностью.

Таффен добавил: «Мы поставили цель в Renault: в 2018 году оказаться на одном уровне с Mercedes.

В этом году мы выполнили определенную часть работы и зимой должны завершить остальное.

Мы тестируем двигатели на динамометрических стендах, и уже виден определенный прогресс – на некоторых трассах дефицит составляет 0,3-0,5 секунды.

Так что если Mercedes прибавит за зиму 0,1-0,2 секунды, у нас будет возможность сократить отставание и даже выйти вперед к концу следующего года.

Мы добиваемся большого прогресса, однако нам пришлось переосмыслить концепт 2014 года – в первый год мы совершили ошибку в конструкции этих сложных двигателей, из-за чего пришлось перестраиваться».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle