Цитаты Гран При Китая, гонка: Red Bull Racing

14 апреля 2013 в 17:02

Себастьян Феттель - 4-й: «После финального пит-стопа мне сказали по радио, что отставание от лидеров довольно велико, но сзади никакой опасности нет, так что мы подумали, что можем попытаться нагнать соперников. Выходя на длинную прямую, я увидел вдалеке Льюиса, входящего в "шпильку", и подумал: «Да, отставание довольно приличное...», но мы были гораздо быстрее на свежих шинах.

Было очень обидно проиграть с таким крошечным отставанием - еще бы несколько поворотов, и все могло измениться. В любом случае, наша стратегия на гонку была удачной. Мы знали, что придется несладко и нужно будет постараться чисто пройти первые круги. Но на первом отрезке гонки нам это не удалось. Я был быстрее Нико [Хюлькенберга], но когда вы преследуете соперника вплотную, очень велика нагрузка на передние шины - мне трудно было найти правильный баланс. Но в целом я доволен гонкой».

Марк Уэббер - НФ: «Старт гонки прошел нормально - мы решили поскорее избавиться от комплекта мягкой резины, после чего начали подниматься все выше и выше. Что касается инцидента с Жаном-Эриком [Вернем], я подъехал сзади с достаточно большого расстояния, он вошел в поворот очень широко, но когда мы уже стали подходить к апексу, Жан-Эрик вдруг нырнул внутрь, на что имел право, но к тому моменту я был уже на внутренней траектории, вследствие чего и произошло столкновение.

Это случилось незадолго до нашего пит-стопа, так что я решил заехать в боксы пораньше. Ребята решили, что хорошо прикрутили колесо, но на круге выезда оно отвалилось. Уик-энд сложился для нас довольно проблематично. Думаю, даже со старта с пит-лейн мы могли рассчитывать на неплохой результат, но не сложилось».

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Выбрав стратегию старта на жестких шинах, мы понимали, что Себастьян поедет совсем в иной гонке, нежели все его соперники. К сожалению, в самом начале дистанции обойдя Дженсона [Баттона], он пропустил в зоне DRS Нико Хюлькенберга, сумевшего обойти их обоих. Это стоило нам приличного времени.

Вероятно, именно секунд которые Себастьян потерял позади Нико, ему и не хватило в самом конце гонки. Иначе, уверен, он смог бы финишировать в тройке. Несмотря на это, он провел отличную гонку, показав великолепную скорость и умение беречь шины, и вплотную приблизился к подиуму на самом последнем круге дистанции.

Что касается Марка, вчера вечером мы решили полностью изменить настройки его машины и отправиться в бой с пит-лейна. После старта было решено на первом же круге сменить мягкую резину на более жесткую и одновременно выйти на оперативный простор. В дальнейшем Марк показывал отличную скорость и прорываться сквозь пелотон, пока не столкнулся с Жаном-Эриком Вернем, что повлекло за собой повреждение переднего антикрыла и прокол.

После пит-стопа Марк на круге выезда из боксов пожаловался на правое заднее колесо, что привело всю команду в недоумение. Вскоре колесо отвалилось, и Марк вынужден был завершить гонку. Пока мы не осмотрим машину, нельзя точно говорить, что явилось причиной этой проблемы».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle