Цитаты Гран При Китая, гонка: Ferrari
Фернандо Алонсо - 1-й: «День не мог бы сложиться лучше, чем сегодня! Я не выигрывал с Гран При Германии прошлого года и испытываю особенные чувства, потому что гонка была сложной и богатой на события. С учётом второго места, заработанного в Австралии, можно сказать, что наша машина конкурентоспособна, и мы работаем в правильном направлении, чтобы регулярно бороться за подиум.
Я должен поблагодарить команду за огромные усилия, которые она приложила как здесь, на трассе, так и на базе в Маранелло. Они напряжённо работали для того, чтобы у меня была возможность на равных бороться с остальными гонщиками.
У нас было хорошее предчувствие по ходу всех выходных и третья позиция на стартовой решётке дала нам возможность побороться за самые высокие места. Кроме того, возможно, на нашей стороне была удача. Все факторы успеха сработали идеально. Мы угадали с настройками, тактикой, временем заездов в боксы, а парни отлично поработали на пит-стопах. Всё это вместе помогло нам одержать победу, хотя в конце гонки и было непросто, но мы выложились на 100% и успешно контролировали износ резины, которая играло самое важное значение.
Отсутствие явного лидера делает чемпионат чрезвычайно интересным, даже если прошло всего три гонки. Мы не витаем в облаках и должны поддерживать концентрацию и сделать всё возможное для дальнейших успехов».
Фелипе Масса, 6-й: «Трудно понять, что именно произошло сегодня, потому что стартовый отрезок складывался очень хорошо. Я сразу же поехал быстро и машина работала отлично.
Во время первой остановки в боксах мне установили жёсткий комплект резины, и после нескольких кругов передние колёса стали гранулироваться. Это означало, что я потерял преимущество над соперниками. Вероятно, проблема была связана с состоянием трассы и моим стилем пилотажа.
По ходу всего уик-энда я не чувствовал себя достаточно комфортно на этих шинах, и в гонке все мои попытки сохранить их оказались тщетными. Если бы не эта проблема, я бы, конечно, смог побороться за подиум.
Однако я по-прежнему чувствую уверенность, потому что смог заработать немало очков, а это важно на ранней стадии сезона».
Лука ди Монтедземоло, президент Ferrari: «Я испытывал серьезную уверенность в преддверии этой гонки и я очень рад, особенно за Стефано Доменикали и каждого сотрудника Скудерии, которые упорно трудились на трассе и на базе в Маранелло. Они заслужили эту победу.
Фернандо Алонсо провел отличную гонку, а Фелипе Масса заработал очки, которые сыграют важную роль в борьбе за Кубок конструкторов. В Ferrari очень довольны победой в Китае, это позволяет гордиться итальянскими технологиями.
Теперь нам нужно двигаться дальше, но не терять чувство реальности. Спасибо нашим болельщикам: было очень приятно увидеть на трибунах в Шанхае так много флагов Ferrari, они позволили нам ощутить прилив энтузиазма».
Стефано Доменикали, руководитель команды: «Я доволен итоговым результатом команды и уверенной победой, одержать которую было очень сложно по разным причинам, главная из которых - износ резины.
После того, что случилось в Малайзии, я был особенно рад видеть Фернандо на верхней ступени пьедестала почёта, потому что это наилучший исход гонки и заслуга отличной работы, которую наши парни проделали на трассе и в Маранелло.
Также я хотел бы принести свои извинения Фелипе, который из-за гранулирования шин не смог полностью раскрыть свой потенциал и показать тот результат, которого заслуживал после отличного старта. Но это всего лишь третья гонка, и через несколько дней мы вновь выйдем на трассу, чтобы принять новый вызов в Бахрейне».
Пэт Фрай, технический директор группы шасси: «Отличный старт обеих машин был, конечно же, лучшим началом гонки. Мы знали, что в Mercedes столкнутся с несколько более высокой скоростью износа резины, чем у нас и двойной обгон Хэмилтона в начале пятого круга означал, что мы сразу же вышли в лидеры.
Мы также знали, что попадём в трафик после первого пит-стопа, не будучи уверены, сможем ли бороться с соперниками на шинах Medium. Фернандо заехал в боксы на шестом круге, а Фелипе, остановившийся на седьмом, затем столкнулся с трудностями из-за гранулирования резины, из-за которых ему не удалось финишировать на более высокой позиции.
В целом, F138 продемонстрировала хорошую скорость, и мы можем быть доаольны. Теперь нам нужно перевернуть эту страницу и сосредоточиться на предстоящей гонке в Бахрейне. Мы прекрасно понимаем, что нас ждет ещё много работы над квалификационной формой, если мы хотим добиваться большего в гонках».