Кими Райкконен стал лучшим в третьей тренировке в Сепанге

Пилот Ferrari Кими Райкконен продемонстрировал лучшее время по итогам заключительной тренировки в Малайзии.
Сессия начиналась в условиях облачной погоды, однако на экваторе заезда на автодром в Сепанге пробилось солнышко, отложив угрозу появления дождя на трассе до квалификации.
В тренировке пилоты допускали много ошибок, что неудивительно вследствие того, что у них было не так много возможностей, чтобы протестировать автомобили на сухой трассе.
Под самый занавес сессии произошло два важных события: во-первых, на машине Себастьяна Феттеля возникли проблемы, из-за чего он очень медленно возвращался в гараж Ferrari, во-вторых, состоялся контакт между Джолионом Палмером и Максом Ферстаппеном, закончившийся разворотом голландца и поломанным передним антикрылом на RS17 британца.
Drama at the end of #FP3 😲
PAL hits the rear of VER 💥#MalaysiaGP 🇲🇾 #F1 pic.twitter.com/AACGzY2zQx— Formula 1 (@F1) 30 сентября 2017 г.
Если говорить о результатах, то лучшее время тренировки осталось за Кими Райкконеном, проехавшим круг в Малайзии за 1.31,880. Однако этот результат никак нельзя назвать ориентиром, потому что во второй пятничной тренировке Феттель был быстрее на 0,6 секунды.
Второе место в итоговом протоколе осталось за Себастьяном, а тройку сильнейших замкнул Даниэль Риккардо.
По-прежнему есть проблемы со скоростью у Mercedes – Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон расположились на четвертом и пятом местах соответственно.
Вторую половину десятки сильнейших составили Ферстаппен, Серхио Перес, Фелипе Масса, Эстебан Окон и Стоффель Вандорн.
Напомним, что квалификация в Сепанге начнется в 12:00 по московскому времени.
Поз | Пилот | Команда | Отставание | Круги |
---|---|---|---|---|
1 | ![]() | Ferrari | 1.31,880 | 19 |
2 | ![]() | Ferrari | 0,162 | 14 |
3 | ![]() | Red Bull/Renault | 0,211 | 16 |
4 | ![]() | Mercedes | 0,449 | 24 |
5 | ![]() | Mercedes | 0,659 | 20 |
6 | ![]() | Red Bull/Renault | 0,699 | 17 |
7 | ![]() | Force India/Mercedes | 1,329 | 20 |
8 | ![]() | Williams/Mercedes | 1,360 | 20 |
9 | ![]() | Force India/Mercedes | 1,410 | 21 |
10 | ![]() | McLaren/Honda | 1,441 | 16 |
11 | ![]() | McLaren/Honda | 1,650 | 17 |
12 | ![]() | Williams/Mercedes | 1,658 | 21 |
13 | ![]() | Haas/Ferrari | 1,907 | 10 |
14 | ![]() | Renault | 1,991 | 14 |
15 | ![]() | Toro Rosso/Renault | 2,044 | 22 |
16 | ![]() | Toro Rosso/Renault | 2,326 | 24 |
17 | ![]() | Renault | 2,595 | 12 |
18 | ![]() | Haas/Ferrari | 3,034 | 19 |
19 | ![]() | Sauber/Ferrari | 3,056 | 19 |
20 | ![]() | Sauber/Ferrari | 3,165 | 19 |