Льюис Хэмилтон завоевал поул-позицию в Остине
Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон завоевал поул-позицию по итогам квалификации в Остине.
Первый сегмент сопровождался невероятным трафиком: машины скапливались на одних и тех же участках трассы, что не только портило быстрые круги гонщикам, но и добавляло работы стюардам, которые взяли на рассмотрение два эпизода блокировок с участием Лэнса Стролла и Кевина Магнуссена.
📻 GRO: "What was that mate?!"
He almost collides with STR 😮#USGP 🇺🇸 #Quali #F1 pic.twitter.com/qiUhDVn9Gb— Formula 1 (@F1) October 21, 2017
Первый сегмент квалификации не сумели преодолеть Маркус Эрикссон, Стролл, у которого на быстром круге возникли проблемы с двигателем, новичок Ф1 Брендон Хартли, Паскаль Верляйн и Магнуссен, занявшие места с 16-го по 20-е.
Во второй части квалификации Льюис Хэмилтон впервые показал серьезный темп Mercedes, проехав первый быстрый круг за 1.33,560. Британец опередил напарника по команде Валттери Боттаса на 0,2 секунды. Если говорить о главном конкуренте Хэмилтона в общем зачете, то Себастьян Феттель уступил гонщику Mercedes 0,8 секунды.
Все лидеры без проблем сумели пробиться в финальный сегмент, а за его пределами остались Фелипе Масса, Даниил Квят, занявший 12-е место, Стоффель Вандорн, Ромен Грожан и Нико Хюлькенберг, не проехавший ни одного круга по причине большого штрафа на стартовом поле за замену элементов силовой установки.
В третьем сегменте Хэмилтон своим первым же кругом смел всю оппозицию, установив ориентир на отметке 1.33,108. Его ближайшим преследователем вновь оказался Боттас с полусекудным отставанием, а Феттель показал только четвертое время, пропустив вперед себя Кими Райкконена.
Интересно, что во второй попытке единственными, кто не улучшил свои результаты, стали именно Хэмилтон и Боттас. Но даже при этом Льюису удалось сохранить за собой первое место по итогам квалификации. На вторую позицию сумел прорваться Феттель, оставив Боттаса третьим.
Четвертым стал Даниэль Риккардо, а пятое место осталось за Райкконеном. Макс Ферстаппен довольствовался только шестым временем, но в гонке Макс будет стартовать с хвоста пелотона из-за штрафа.
Позиции с седьмой по десятую распределили Эстебан Окон, дебютант Renault Карлос Сайнс, Фернандо Алонсо и Серхио Перес.
| Поз. | Пилот | Команда | Время | Отст. |
|---|---|---|---|---|
| 1. | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1.33,108 | |
| 2. | Себастьян Феттель | Ferrari | 1.33,347 | +0,239 |
| 3. | Валттери Боттас | Mercedes | 1.33,568 | +0,460 |
| 4. | Даниэль Риккардо | Red Bull | 1.33,577 | +0,469 |
| 5. | Кими Райкконен | Ferrari | 1.33,577 | +0,469 |
| 6. | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1.33,658 | +0,550 |
| 7. | Эстебан Окон | Force India | 1.34,647 | +1,539 |
| 8. | Карлос Сайнс | Renault | 1.34,852 | +1,744 |
| 9. | Фернандо Алонсо | McLaren | 1.35,007 | +1,899 |
| 10. | Серхио Перес | Force India | 1.35,148 | +2,040 |
| Порог первого сегмента: 1.35,113 | Отставание* | |||
| 11. | Фелипе Масса | Williams | 1.35,155 | +1,718 |
| 12. | Даниил Квят | Toro Rosso | 1.35,529 | +2,092 |
| 13. | Стоффель Вандорн | McLaren | 1.35,641 | +2,204 |
| 14. | Ромен Грожан | Haas | 1.35,870 | +2,433 |
| 15. | Нико Хюлькенберг | Renault | ||
| Порог второго сегмента: 1'33.437 | Отставание** | |||
| 16. | Маркус Эрикссон | Sauber | 1.36,842 | +2,020 |
| 17. | Лэнс Стролл | Williams | 1.36,868 | +2,046 |
| 18. | Брендон Хартли | Torro Rosso | 1.36,889 | +2,067 |
| 19. | Паскаль Верляйн | Sauber | 1.37,179 | +2,357 |
| 20. | Кевин Магнуссен | Haas | 1.37,394 | +2,572 |
| 107% от лучшего времени первого сегмента: 1.41,459 | ||||
| * – отставание от лучшего времени первого сегмента | ||||
| ** – отставание от лучшего времени второго сегмента | ||||
Льюис Хэмилтон
Себастьян Феттель
Валттери Боттас
Даниэль Риккардо
Макс Ферстаппен
Эстебан Окон
Карлос Сайнс
Серхио Перес
Фелипе Масса
Даниил Квят
Стоффель Вандорн
Маркус Эрикссон
Лэнс Стролл
Брендон Хартли
Кевин Магнуссен
















