Ариф Рагимов: С Liberty Media нам стало легче искать партнеров и спонсоров

6 декабря 2017 в 20:36
Фото: KHP Consulting

В 2018 году состоится уже третий Гран При Азербайджана. Все уже знают, где находится страна огней, что интересного посмотреть в Баку. Какие теперь задачи у промоутеров и стал ли проще процесс поиска титульного спонсора и партнеров для этапа, AUTOSPORT.com.ru узнал у Арифа Рагимова.

«Я считаю, что на данном этапе Азербайджан приносит Формуле 1 не меньше, чем Ф1 приносит Азербайджану, – говорит исполнительный директор Baku City Circuit. – Раньше, когда мы проводили первые этапы, мы думали только о том, как нам поставить Азербайджан на карту гоночного мира и показать людям нашу столицу. Сейчас мы хотим еще глубже интегрироваться в мир автоспорта. Чтобы все знали, что гонка в Баку – это именно классный заезд со спортивной точки зрения».

В этом года гонка, действительно, была классная, захватывающая. Помогает ли это при поиске спонсоров? Проявляют ли интерес локальные компании с этапу Формулы 1?
А.Р.: Пока мы на стадии переговоров. Мы нацеливаемся на компании с солидным бюджетом. Я считаю, им было бы целесообразно инвестировать в нас, так как Гран При Формулы 1 – самое крупное мероприятие в стране, которе проводится ежегодно. Но титульного спонсора найти не так просто, только 20-30 процентов этапов в сезоне имеют такого спонсора. Это очень серьезные деньги.

Насколько тесно вы работаете с новыми владельцами коммерческих прав на Ф1 – Liberty Media?
А.Р.: Все очень позитивно, наши идеи пересекаются. Можно сказать, мы говорим на одном языке. У Liberty немного другое видение ситуации, чем у прежних владельцев. Нам стало намного проще как организаторам в плане привлечения новых партнеров. Сейчас мы создаем новые спонсорские пакеты.

А все ли мероприятия в стране, спортивные (Исламские игры, Юношеские ОИ) или культурные (Фестиваль «Жара»), Азербайджан готов поддержать финансово?
А.Р.: Нет. Обычно одна половина спонсируется государством, а другая – частными компаниями. Это касается спортивных мероприятий. У культурных вообще все несколько иначе. У Фестиваля «Жара», к примеру, были только частные инвесторы.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle