Шон Братчес: Liberty Media работает в режиме 24/7, чтобы улучшить Ф1

28 декабря 2017 в 12:47
Фото: YouTube

Коммерческий директор Liberty Media Шон Братчес заявил, что руководство Ф1 делает все возможное, чтобы улучшить качество спорта, но не намерено торопиться с принятием решений.

Мартин Брандл: В Liberty Media должны действовать решительно, чтобы изменить Ф1 к лучшему

«Мы работаем изо всех сил. Когда нам будет что анонсировать, мы дадим вам знать, – цитирует Братчеса RACER.com. – Я могу заверить вас в том, что мы работаем в режиме 24/7, чтобы усовершенствовать Ф1.

Если говорить о коммерции, то мы впервые запустим быстрореагирующую web-платформу, социальные возможности, а также услуги OTT как в режиме реального времени, так и в записи (методы предоставления видеоуслуг через Интернет). Но сейчас мы не собираемся просто сидеть и подсчитывать все наши идеи насчет спорта».

Более того, издание RACER.com также сообщает, что за несколько недель до Рождества Liberty Media разослала всем командам многостраничный документ относительно своих планов в Ф1. Это отправной пункт для обсуждения будущего направления развития Больших Призов.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle