Шон Братчес: Liberty Media работает в режиме 24/7, чтобы улучшить Ф1
Коммерческий директор Liberty Media Шон Братчес заявил, что руководство Ф1 делает все возможное, чтобы улучшить качество спорта, но не намерено торопиться с принятием решений.
Мартин Брандл: В Liberty Media должны действовать решительно, чтобы изменить Ф1 к лучшему
«Мы работаем изо всех сил. Когда нам будет что анонсировать, мы дадим вам знать, – цитирует Братчеса RACER.com. – Я могу заверить вас в том, что мы работаем в режиме 24/7, чтобы усовершенствовать Ф1.
Если говорить о коммерции, то мы впервые запустим быстрореагирующую web-платформу, социальные возможности, а также услуги OTT как в режиме реального времени, так и в записи (методы предоставления видеоуслуг через Интернет). Но сейчас мы не собираемся просто сидеть и подсчитывать все наши идеи насчет спорта».
Более того, издание RACER.com также сообщает, что за несколько недель до Рождества Liberty Media разослала всем командам многостраничный документ относительно своих планов в Ф1. Это отправной пункт для обсуждения будущего направления развития Больших Призов.