Шон Братчес: Сейчас я занимаюсь стартапом, так как раньше в Ф1 не было коммерческой составляющей
Коммерческий босс Формулы 1 Шон Братчес рассказал, что до прихода Liberty Media в чемпионате не было никакой бизнес-структуры, и сейчас ему фактически приходится заниматься стартапом.
«Мне предложили прийти и заняться запуском бизнеса. Но когда я пришел, то понял, что коммерческой составляющей просто нет! – заявил Братчес в интервью Racer. – Наверное, самой большой неожиданностью для меня стало отсутствие группы, которая занималась бы бизнесом. Не было команды по защите прав СМИ, никто не занимался цифровыми технологиями, не существовало ни одной исследовательской группы, не говоря уже о самих исследованиях.
Удивительно, что компания с 67-летней историей и полумиллиардной аудиторией, с весьма завидным доходом, не имела коммерческой команды. И это в 21-м веке!
Поэтому я действительно считаю, что управляю стартапом. Да, было многое сделано, но остальными вещами только предстоит заняться. Нужно не только наладить бизнес, но и сделать так, чтобы наши спонсоры, телекомпании, промоутеры и болельщики оказались в лучших условиях».