В 2017-м Формула 1 показала рост телевизионной и цифровой аудитории
В Liberty Media показали увеличение телевизионной аудитории на 6,2% в сезоне-2017 в сравнении с 2016 годом.
После приобретения коммерческих прав Ф1 Liberty Media поставила перед собой задачу привлечения большего количества болельщиков к спорту.
В то время как доля телевизионной аудитории возросла на 6,2%, наибольший рост был показан в социальных сетях, где Ф1 стала популярнее среди болельщиков на внушительные 54,9% в сравнении с 2016 годом.
«Мы довольны ростом в области линейной и цифровой аудитории на протяжении сезона-2017, – сказал коммерческий директор Ф1 Шон Братчес. – Нашей главной задачей в прошлом году было улучшение условий для болельщиков на различных платформах.
Наша работа продолжается, а в 2018-м болельщики Ф1 ощутят реальные перемены. Я думаю, что сейчас здорово быть фаном Ф1».