Формула 1 зарегистрировала торговый знак Shoey
Новые владельцы Больших Призов пошли на интересный ход, зарегистрировав торговый знак для традиционного празднования Даниэля Риккардо на подиумах.
В этом году австралийцу уже довелось отметить свой успех на пьедестале почета на Гран При Китая, где он по сложившейся традиции выпил шампанское из кроссовка. Даниэль очень любит так позабавиться на подиуме, и из его обуви уже пили актёры Патрик Стюарт и Джерард Батлер.
В Баку Даниэлю не суждено было подняться на подиум – более того, он вовсе не финишировал, столкнувшись с напарником по команде.
Однако, по данным Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO), отдел брендирования Формулы 1 Formula One Licensing еще 24 августа прошлого года подал заявку на патент на слово "Shoey", которым характеризуется празднование Риккардо на подиумах. В результате авторское право на него было получено в 25 странах мира, включая США, Германию, Италию, Францию и Великобританию.
Несмотря на то, что этот предмет авторского права распространяется только на одну категорию, важнее то, что она покрывает большую часть сувенирной продукции, включая кружки, фляги, бутылки, фигурки и статуэтки. Так что в ближайшее время на прилавках могут появиться все эти товары в фирменном исполнении.
По информации Independent.co.uk, Ф1 делала аналогичный запрос в категории одежды, но их заявка была отклонена по причине того, что ранее это слово уже было зарегистрировано.
Подобное празднование популярно в Австралии уже на протяжении долгих 15 лет, а одним из первых гонщиков, кто выпил из кроссовка, стал Дэвид Рейнолдс. Следующим был Джек Миллер – так и появилась эта традиция.