FIA закрыла лазейку по добавлению масла в топливо в квалификации
Международная автомобильная федерация запретила командам добавлять масло в резервуары перед квалификационной сессией.
Это означает, что отныне гоночные коллективы не смогут доливать масло в основной бак или использовать дополнительные резервуары перед и во время квалификации в субботу.
Сжигание масла вместе с топливом. Когда это началось и как работает?
На дебютном этапе сезона в Австралии, когда Льюис Хэмилтон опередил всех на 0,7 секунды, появились разговоры об использовании им специального режима мотора.
После этого руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер высказался о том, что, хоть в гонке и перекрыли возможность сжигать дополнительное масло с топливом, в квалификациях некоторые лазейки остались.
FIA отреагировала на эти слова, выпустив специальную директиву, касающуюся субботней сессии, особенно ее заключительных кругов.
«После многочисленных дискуссий мы хотели бы прояснить свою позицию по этому вопросу, – заявил технический делегат FIA Николас Томбасис. – Для того, чтобы мы могли легко и вовремя проверять уровень масла в резервуарах в субботу, командам предписано не добавлять масло в систему и не использовать вспомогательные резервуары перед и во время квалификационной сессии».