Марио Изола: С чего Pirelli должна давать преимущество Mercedes?
Руководитель Pirelli Motorsport Марио Изола опроверг предположения о том, что итальянский поставщик подыграл Mercedes, изменив толщину протектора шин на Гран При Испании.
Себастьян Феттель: Pirelli изменила шины в угоду Mercedes и Red Bull
«Мы никогда бы не пошли на поводу у одной команды. Pirelli сотрудничает со всеми ведущими автопроизводителями, причем не только в Формуле 1. Так какой нам смысл давать преимущество кому-то одному? – цитирует Изолу Motorsport-Total. – Когда шины на большинстве машин начинают пузыриться, то гонка просто превращаются в лотерею. Так не должно быть, и мы, как монопольный поставщик, должны поставлять всем участникам одинаково безопасный продукт, который соответствует особенностям трассы и так далее.
Туррини: Это не начало конца для Ferrari, а конец начала
Я не думаю, что небольшое изменение толщины протектора повлияло на рабочие характеристики машин. Состав шин остался неизменным, как и конструкция. Изменилась только толщина рабочей поверхности».