Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Гран При Испании: пресс-конференция в субботу

12 мая 2013 в 12:00

Принимают участие пилоты: Нико Росберг (Mercedes), поул, Льюис Хэмилтон (Mercedes), второе место, Себастьян Феттель (Red Bull Racing), третье место

Телевизионное интервью

Вопрос: Нико, второй поул подряд. Похоже, вам удалось проехать идеальный круг. Где вы отыскали эту скорость?
Нико Росберг:
Всего лишь… по ходу уик-энда всё сложилось, как надо. После Бахрейна я долго думал о той гонке, а сегодня оказался удивлён своей скоростью в квалификации. Сессия прошла идеально, я проехал отличный круг и очень-очень счастлив. Такие результаты всегда повышают мотивацию. Тем более, команде удалось сегодня занять весь первый ряд, просто фантастика. Конечно, вспоминая гонку в Бахрейне, мне нужно проявлять известную осторожность, радуясь в меру.

Вопрос: Льюис, вы лишь несколько десятых проиграли своему напарнику. Скажите, где именно это произошло?
Льюис Хэмилтон:
Прежде всего, я хочу поздравить Нико – он проделал фантастическую работу, но также я очень рад за команду, так как этот результат стал наградой всем нашим парням и сотрудникам базы за весомый вклад в общее дело. Я очень горжусь, что по итогам квалификации смог оказаться на первом ряду.

Но, как уже сказал Нико, мы должны подходить к гонке с осторожностью, потому что завтра нас ждет бескомпромиссная борьба на трассе. В конце сессии у меня не было в наличии двух свежих комплектов Medium, которые, безусловно, помогли бы мне показать ещё более высокий результат – но и без них, думаю, я был сегодня проехал очень быстро.

Вопрос: Отличная работа, Себастьян. Но оба пилота Mercedes, похоже, выигрывали сегодня у вас на третьем секторе по несколько десятых?
Себастьян Феттель:
Честно говоря, нет. Я был доволен своим третьим сектором, потому что исторически мне он никак не удавался. Теперь, наконец-то, после нескольких лет выступлений в Формуле 1, я стал лучше понимать особенности последних поворотов. Я рад, что нам удалось найти правильный баланс, так как до этого не чувствовал себя комфортно.

Квалификация прошла довольно гладко, мы использовали несколько иной подход, чем другие команды, используя лишь более мягкий состав резины. Посмотрим, какие результаты это решение принесёт нам завтра, но в любом случае нас ждёт интересная гонка с высоким темпом износа шин. Хорошо, что я стартую с высокой позиции, так что посмотрим, что мы сможем показать завтра».

Вопрос: Нико, давайте поговорим о предстоящей гонке. Вы упомянули, что вы не хотите быть слишком самоуверенными после того, что произошло в Бахрейне. Расскажите, какую работу вы проедали с командой, чтобы избежать повторения того, что случилось с вами там?
НР:
Да, все сотрудники команды очень усердно работали, чтобы понять, что же всё-таки случилось. Знаете, все эти попытки понять резину - просто нескончаемый процесс.

Это очень сложно и для пилотов, и для инженеров, для всех – и пока мы немного отстаём в этом плане от других команд. Но я уверен, что нам удастся догонать соперников. Мы прибыли в Испанию и столкнулись с новой проблемой, которой стало зернение шин. И опять нам необходимо догонять. Думаю, впрочем, что ситуация постепенно налаживается: сегодня утром мы добились определённого прогресса, поэтому теперь я чуть более уверен и спокоен по поводу предстоящей гонки. Но всё же шины снова станут завтра главным источником головной боли для нас.

Пресс-конференция

Вопрос: Нико, в прошлом поул здесь сыграл ключевую роль [Пастор Мальдонадо обратил его в победу]. Ситуация осталась прежней?
НР:
Старт с первого места – это всегда преимущество. Пустая трасса впереди, чистый асфальт с нашей стороны – всё это обнадёживает, но гонка завтра будет очень длинной. Для победы здесь недостаточно стартовать с поула – требуется располагать быстрой машиной в гонке. Как мы уже видели много раз, скорость на дистанции может сильно отличаться в зависимости от тактики, состояния резины и других факторов. Если у тебя слабый темп, то шансов на победу просто нет.

Вопрос: Льюис, а как, по вашему мнению, будет развиваться ситуация в завтрашней гонке? Вы будете стартовать в первого ряда, что по статистике часто приносило успех.
ЛХ:
Это так, но моя сторона решетки – не самое лучшее место для старта. У этих двоих [Росберга и Феттеля] будет более чистый асфальт под колесами, но я постараюсь сделать всё возможное.

Всё же, шины являются главным предметом для беспокойства в гонке. Контролировать состояние резиной будет непросто, но интересно. Я очень надеюсь, что мне удастся войти в первый поворот лидером или на втором месте вслед за Нико – это было бы прекрасным началом для команды.

Вопрос: Себастьян, вы так ни разу и не завоевали в Барселоне поул. В чём причина?
СФ:
Я думаю, что мы можем быть довольны результатами квалификации. Оба пилота Mercedes были очень быстры сегодня. Что касается статистики, то я не особо люблю последний сектор этого автодрома с его новыми поворотами. В этом году, похоже, я впервые разобрался, как правильно проходить эту часть – забавно, ведь здесь я намотал за свою карьеру очень много кругов.

Надеюсь, что завтра смогу доказать – статистика иногда ошибается. Я знаю, что здесь очень важно стартовать с первого ряда, но уверен, что смогу хорошо провести гонку. В этот раз вновь будет много разговоров о шинах. Нико уже затронул эту тему. Думаю, в целом, все испытывают примерно одинаковые проблемы, так что нам нужно заставить нашу тактику работать в гонке – и добиться хорошего результата.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle