В Renault не слишком надеются на квалификационный режим мотора
В команде из Энстоуна принизили значение нового режима силовой установки, который пилоты смогут использовать в квалификациях.
В нынешнем сезоне мотористы Renault сократили отставание от Mercedes и Ferrari в отношении мощности двигателя, однако машины, оснащенные французскими агрегатами, по-прежнему уступают лидерам по субботам, когда те включают специальный режим.
В пятницу немецкое издание Auto Motor und Sport сообщило, что в Австрии у Renault впервые появится так называемый квалификационный режим работы двигателя, но в коллективе не придают этому большого значения.
На Гран При Австрии у Renault впервые будет квалификационный режим мотора
«Я бы не назвал это прямо "режимом вечеринки", как у других производителей моторов, – цитирует технического директора Renault Боба Белла gptoday.com. – Мы практически постоянно привозим какие-то обновления двигателя и стараемся извлечь из них больше мощности.
В отношении уровня прогресса Renault немного уступает лидерам, но в последнее время мы серьезно к ним приблизились. Однако я бы не назвал наши последние обновления кардинальными.
Есть много режимов работы двигателя. Одни можно использовать на протяжении всей гонки, другие – не больше двух-трех кругов, так что их область применения – квалификация. В последнее время мы собрали большое количество информации и теперь с гораздо большей уверенностью можем использовать эти дополнительные режимы».