Гонщики не обращают внимания на специальный состав шин Pirelli
На пресс-конференции, прошедшей в Сильверстоуне в четверг, пилотов спросили о специальном составе шин с уменьшенной толщиной рабочей поверхности.
Официальный поставщик Формулы 1 Pirelli в последний раз в нынешнем сезоне привез на Гран При шины с толщиной резинового слоя на 0,4 мм меньше обычного. Прежде такие шины использовались в Испании и Франции. Предполагается, что такая конструкция резины лучше подходит машинам Mercedes. Об этом Льюиса Хэмилтона, Макса Ферстаппена и Шарля Леклера спросили во время встречи с прессой.
«Впервые мы опробовали эти шины в Барселоне, и у нас не возникло никаких проблем, – сказал монегаск. – Уверен, что в Pirelli понимают, что делают, а мы им полностью доверяем. У меня лично никаких проблем не было».
«Я пробовал оба состава и не заметил серьезной разницы, – добавил Ферстаппен. – Подходят ли специальные покрышки лучше Mercedes? Я не знаю. Если бы я пилотировал Mercedes, я бы вам сказал. Но я в Red Bull. Оба состава хорошие».
Льюис Хэмилтон также не стал преувеличивать фактор шин в отношении толщины рабочей поверхности.
«Честно говоря, я тоже не вижу разницы, – отметил британец. – У нас не возникает проблем с пузырением резины, с этим все в порядке».