Как и чем отличился каждый гонщик Формулы 1 в первой половине сезона-2018?

9 августа 2018 в 15:15
Фото: Motorsport-Magazin

Кто в 12-ти первых гонках 2018 года не отыграл ни одной позиции по ходу первого круга? Кто меньше остальных находился позади напарника по команде и кому принадлежит антирекорд по количеству сходов из-за аварий? Предлагаем взглянуть на интересную статистику от издания RaceFans.

Льюис Хэмилтон: Чтобы выиграть, нужно сначала финишировать. Действующий чемпион мира продемонстрировал эту автоспортивную мудрость на собственном примере, завершив 738 из 747 возможных кругов в первых 12-ти гонках.

Валттери Боттас: Средняя финишная позиция финского пилота в этом году на 0,9 ниже по сравнению с 2017-м. Это наихудший показатель среди всех пилотов, но во многом он обусловлен классификацией на 14-м месте в Баку.

Валттери Боттас после схода в Баку © DailyMail
Валттери Боттас после схода в БакуФото: DailyMail

Себастьян Феттель: Немец стал лидером по количеству кругов во главе пелотона – 297. Но в то же время он выиграл четыре гонки, тогда как Льюис Хэмилтон победил пять раз.

Кими Райкконен: Второй пилот Ferrari в 12-ти первых гонках не отыграл ни одной позиции по ходу первого круга. Даже в Шпильберге после великолепного старта и борьбы за лидерство он оказался на третьем месте, на котором квалифицировался.

Даниэль Риккардо: Австралиец стал лидером по числу лучших кругов в гонке – четыре. Интересно, что он лишь дважды поднялся на подиум, и оба раза в качестве победителя.

Макс Ферстаппен: В девяти из 12-ти Гран При голландец квалифицировался в топ-5. Это почти в два раза больше, чем его напарник Даниэль Риккардо.

Серхио Перес: Мексиканец – единственный гонщик, который опередил напарника по очкам, несмотря на то, что на старте и финише в большинстве случаев был позади.

Эстебан Окон: Год назад на летние каникулы французский гонщик отправился с внутрикомандным счетом 2:9 в квалификациях и 2:8 в гонках. В этом году в борьбе с Серхио Пересом он изменил ситуацию в свою пользу – 9:3 в квалификациях и 7:2 в гонках.

Лэнс Стролл: Как и в прошлом году, канадец стал лидером по числу отыгранных позиций на первом круге. Но в 2018-м это обусловлено тем, что у него худшая среди всех пилотов средняя позиция на старте - 17.08.

Сергей Сироткин: Увы, российский дебютант Формулы 1 не только пока не набрал ни одного очка, но и не провел ни одного круга в топ-10.

Сергей Сироткин в Монреале © Williams
Сергей Сироткин в МонреалеФото: Williams

Нико Хюлькенберг: Немецкий гонщик Renault хоть и проехал наименьшую дистанцию среди всех участников – 578 кругов, но при этом он чаще других представителей средней группы становился лучшим позади лидеров на финише – четырежды.

Карлос Сайнс: Испанец чаще остальных гонщиков из середины пелотона проходил в финальный сегмент квалификации – 11 раз в 12-ти Гран При.

Пьер Гасли: В Бахрейне французский гонщик Toro Rosso принес Honda лучшее достижение с момента возвращения японского моториста в Формулу 1, финишировав четвертым.

Брендон Хартли: Новозеландец, как правило, находится стабильно позади напарника. В 12-ти гонках он провел всего 90 кругов впереди Гасли – это худший показатель среди всех пилотов.

Ромен Грожан: Француз стал лидером по количеству сходов из аварий – в трех гонках он сошел из-за разбитой машины.

Авария с участием Ромена Грожана на первом круге в Барселоне © Sky Sports F1
Авария с участием Ромена Грожана на первом круге в БарселонеФото: Sky Sports F1

Кевин Магнуссен: Семь гонок датчанин завершил в очках, тогда как его напарник по Haas был в топ-10 лишь трижды.

Фернандо Алонсо: Двукратный чемпион мира Формулы 1 не только разгромил Стоффеля Вандорна в квалификациях, опередив бельгийца во всех 12-ти случаях. В гонках он провел впереди напарника 544 круга – это наибольший показатель во всем пелотоне.

Стоффель Вандорн: Бельгиец стал единственным гонщиком на машине с мотором Renault, которому ни разу не удалось пройти в третий сегмент квалификации.

Маркус Эрикссон: Наряду с Лэнсом Строллом швед стал одним из самых активных пилотов на первом круге, отыгрывая в среднем по четыре позиции. Но он единственный гонщик на машине с двигателем Ferrari, ни разу в 12-ти Гран При не попавший в топ-10 в квалификации.

Шарль Леклер: Даже без учета квалификационных дуэлей, испорченных инцидентами, средний отрыв новичка Формулы 1 от напарника составил 0,489 секунды – это наибольший гандикап во всем пелотоне.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle