Ferrari презентовала обновленную ливрею машины

4 октября 2018 в 8:50
Фото: @AlbertFabrega

Перед стартом гоночного уик-энда в Японии команда Ferrari представила обновленную ливрею своей машины.

Раскраска SF71H, безусловно, осталась неизменной, но на кожухе двигателя, переднем и заднем антикрыльях, боковых понтонах и даже на «ореоле» появился белый логотип Mission Winnow, знаменующего собой новый проект Philip Morris International, одного из главных спонсоров Скудерии. При этом речь не идет о продукции или бренде табачной компании, реклама которых была запрещена в Формуле 1 еще в прошлом десятилетии. Mission Winnow – это новая глобальная инициатива Philip Morris, ориентированная на технологии и инновации.

«В последний раз мы брендировали машину Ф1 десять лет назад, – прокомментировал вице-президент Philip Morris Рикардо Парино. – Очень важно, что логотип не имеет отношения к табачной продукции. Речь о том, что наша компания намерена трансформироваться и перейти к новым инициативам для лучшего будущего.

Для нас важно оставаться с Ferrari – эта команда знаменует собой страсть и постоянное стремление вперед, что является основой нашего будущего».

Кими Райкконен и Себастьян Феттель на презентации обновленной ливреи Ferrari © Ferrari
Кими Райкконен и Себастьян Феттель на презентации обновленной ливреи FerrariФото: Ferrari

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle