Ferrari презентовала обновленную ливрею машины
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2018/10/04/90628-ae545607-a78b-4526-9ddf-5fdba1a047ea.jpg?itok=nE1h6Flz)
Перед стартом гоночного уик-энда в Японии команда Ferrari представила обновленную ливрею своей машины.
Раскраска SF71H, безусловно, осталась неизменной, но на кожухе двигателя, переднем и заднем антикрыльях, боковых понтонах и даже на «ореоле» появился белый логотип Mission Winnow, знаменующего собой новый проект Philip Morris International, одного из главных спонсоров Скудерии. При этом речь не идет о продукции или бренде табачной компании, реклама которых была запрещена в Формуле 1 еще в прошлом десятилетии. Mission Winnow – это новая глобальная инициатива Philip Morris, ориентированная на технологии и инновации.
«В последний раз мы брендировали машину Ф1 десять лет назад, – прокомментировал вице-президент Philip Morris Рикардо Парино. – Очень важно, что логотип не имеет отношения к табачной продукции. Речь о том, что наша компания намерена трансформироваться и перейти к новым инициативам для лучшего будущего.
Для нас важно оставаться с Ferrari – эта команда знаменует собой страсть и постоянное стремление вперед, что является основой нашего будущего».