Потенциальные спонсоры Макса Ферстаппена выстраиваются в очередь
По окончании сезона-2018 у Макса Ферстаппена появился третий личный спонсор. Наряду с голландской сетью супермаркетов Jumbo и технологической компанией Exact восходящую звезду Формулы 1 будет поддерживать бренд джинсовой одежды G-Star.
Как рассказал в интервью F1Maximaal.nl голландский спортивный эксперт по вопросам маркетинга Франк ван дер Уолл Бейк, это лишь вершина айсберга.
«Насколько я знаю, сейчас очень многие компании заинтересованы в поддержке Макса. Вопрос в том, хочет ли он и его менеджмент иметь больше спонсоров. Нужно быть избирательными при выборе брендов, чтобы не превратиться в новогоднюю ёлку. Лучше иметь пять действительно хороших спонсоров, чем десять посредственных, – рассказал эксперт. – В любом случае Макс и его менеджеры находятся сейчас в очень привилегированном положении. Все уверены, что в будущем Ферстаппен станет чемпионом мира, и хотят быть к этому причастными».
На вопрос о том, сколько могут платить спонсоры Ферстаппена, в частности G-Star, спортивный маркетолог ответил: «Речь идёт о семизначных цифрах – не меньше миллиона в год. Но я не знаю условий соглашения. Поскольку это контракт с производителем одежды, то, возможно, под разовой годовой выплатой согласована относительно небольшая сумма, а остальные деньги будут поступать в виде отчислений с продаж.
Безусловно, контракт рассчитан на несколько лет. Но я не исключаю, что там прописан пункт, по которому сумма выплат удвоится, если Макс станет чемпионом».