Сергей Воробьёв: Экклстоун помог нам найти способ привлечь российских спонсоров

23 января 2019 в 13:18
Фото: Сочи Автодром

Заместитель генерального директора АНО «Росгонки», занимающейся организацией и проведением Гран При Формулы 1, Сергей Воробьёв отметил весомый вклад Берни Экклстоун в продлении контракта.

В марте 2017-го было объявлено о том, что соглашение, изначально рассчитанное до 2020-го, пролонгировано до 2025 года включительно. К тому моменту коммерческим владельцем Ф1 уже стала компания Liberty Media, а Берни покинул пост исполнительного директора. Тем не менее Экклстоун сыграл свою роль в заключении сделки.

«Была интересная ситуация. Переговоры о продлении контракта начались ещё при Берни. Он помог нам найти правильный способ привлечь российских спонсоров, – заявил Воробьёв в интервью RaceFans. – Не могу вдаваться в подробности, но именно при содействии Берни было найдено взаимовыгодное решение для всех – и для спонсоров, и для промоутера. Однако официальное подтверждение было сделано уже при Liberty Media. Так что можно сказать, что заключение сделки – итог великолепной командной работы».

Также Воробьёв отметил, что в АНО «Росгонки» очень довольны взаимодействием с Liberty Media.

«Мы довольны отношением Liberty Media к нам, их отзывчивостью, – сказал заместитель генерального директора. – Наше сотрудничество с Берни всегда отличали конфиденциальность и прямота в отношениях. И мы будем придерживаться этого подхода и дальше. Если мы вдруг посчитаем размер ежегодных выплат несправедливым, то обязательно поговорим об этом с Liberty Media, но это будут переговоры за закрытыми дверями.

Нам нравится индивидуальный подход новых владельцев. Мы уверены, что какой-либо возникший вопрос будет решён с ними профессионально и взвешенно».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle