Кристиан Хорнер: Мы заплатили Renault за первый класс, а получили эконом
В 2019 году Red Bull вместе с Honda начинает новую эру после 12-летнего партнёрства с Renault, однако рана ещё слишком свежа и не успела затянуться. Несмотря на четыре года полного доминирования, в которые команда взяла восемь титулов, отношения между Red Bull и Renault стали портиться с переходом чемпионата на турбомоторы и в конце концов прервались в 2018 году, сопровождаясь взаимными публичными выпадами.
Перед новым сезоном руководитель команды Кристиан Хорнер рассказал, чем от французского моториста в лучшую сторону отличается Honda.
«Я думаю, у нас с Honda коллективный и открытый к сотрудничеству подход к работе, – цитирует Хорнера агентство Reuters. – До сих пор всё общение о сильных и слабых сторонах было очень честным и открытым».
Говоря о моторах, руководитель Red Bull не смог удержаться и затронул тему отношений с Renault в последние несколько лет.
«По факту мы платили им за первый класс, а получали эконом. Это порождало огромное количество негативных эмоций и разочарований.
Партнёрство с Honda, настоящее технологическое партнёрство, а не отношения «заказчик – поставщик», предполагает гораздо больше совместных областей ответственности – для обеих сторон», – подчеркнул Хорнер.