Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты накануне Гран При Канады: Sauber

31 мая 2013 в 18:07

Нико Хюлькенберг: «Трасса в Монреале является одной из моих самых любимых. Это непростое кольцо, представляющее из себя смесь стационарного автодрома и уличной трассы. Здесь есть узкие участки, которые не прощают ошибок. Мне нравится конфигурация и, в частности, поребрики. На острове Нотр-Дам всегда царит прекрасная атмосфера, а весь город приветствует приезд Формулы 1. Здесь всегда проходят отличные Гран При - так что я с нетерпением жду начала уик-энда».

Эстебан Гутьеррес: «Я всего лишь однажды гонялся на трассе, расположенной на острове Нотр-Дам – это было еще во время моих выступлений в Формуле BMW в 2007 году. Все прошло неплохо: мне удалось сначала подняться на подиум, а затем завоевать четвертое место. В Монреале действительно отличная трасса, которая мне очень нравится. Здесь довольно скользко, а износ резины в которой раз обещает сыграть важную роль - благодаря чему у нас будет шанс выбрать правильную тактику.

Очевидно, обгонять будет легче, чем в Монако - что должно сыграть нам на руку. Будет довольно сложно оценить реальную скорость команды, поскольку многое здесь зависит от погоды. Надеюсь, сухие условия позволят нам выступить более стабильно, что поможет команде продолжить совершенствовать машину».

Том МакКалоу, главный инженер: «Трасса в Монреале очень узкая, а стены расположены в непосредственной близости от гоночной траектории. Обычно эта гонка получается одной из самых увлекательных в сезоне. Вдобавок, в Монреале существует большая вероятность выезда машины безопасности. Трасса состоит из длинных прямых и медленных поворотов, где обычно происходят захватывающие обгоны. Кроме того, в Канаде велика нагрузка на тормоза.

От заднего крыла здесь необходим не требуется такой прижимной силы, как в Монако, но ваша машина все равно должна быть эффективна в медленных поворотах. В этом году вместо шин Medium более жестким в паре составов будет Soft, а более мягким останется SuperSoft. Также в Pirelli объявили, что по ходу тренировок команды смогут оценить модернизированные задние шины, которые, начиная с этапа в Сильверстоуне, планируется использовать уже по ходу всего уик-энда».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle