Ferrari не откажется от сотрудничества с Mission Winnow
На втором этапе сезона-2019 в Бахрейне команда Ferrari вернётся к использованию логотипа Mission Winnow, на это намекнул представитель Philip Morris International Science Томмазо Ди Джованни.
Из-за вопросов местных властей к законности нового проекта табачной компании в Австралии на машинах и униформе сотрудников Скудерии не будет упоминаний о Mission Winnow.
Команда Ferrari проведет Гран При Австралии в прошлогодней экипировке
«Mission Winnow останется титульным спонсором Ferrari в этом году. Тем не менее на Гран При Австралии наша активность будет не такой, как на всех остальных этапах. О подробностях мы расскажем накануне гонки в Мельбурне, – цитирует Ди Джованни издание RaceFans. – Хотя мы и признаем позицию властей штата Виктория, но считаем, что проект соответствует законам, касающимся нашей деятельности во всём мире. Это не реклама табачной продукции и электронных сигарет».