Проблемы у Шарля Леклера были не с ERS, а с одним из цилиндров
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2019/04/01/94045-168faf3f-73a8-436c-8ad8-39e558e398fd.jpg?itok=rdJP5Mt3)
В команде Ferrari рассказали о том, что помешало их пилоту Шарлю Леклеру довести дело до победы на Гран При Бахрейна.
Юный монегаск стартовал первым, но пропустил на первых метрах дистанции вперед напарника по команде Себастьяна Феттеля и Валттери Боттаса, однако очень быстро восстановил статус-кво и устремился к своей первой победе в карьере.
Однако в заключительной фазе дистанции, когда преимущество Леклера над Хэмилтоном достигло 10 секунд, его машина резко начала терять скорость. В итоге он благодаря выезду машины безопасности остался третьим. Предполагалось, что проблемы возникли в системе рекуперации энергии, но дело оказалось в другом.
«Мы все еще проверяем силовую установку, так что не можем вынести окончательного вердикта, – сказал вскоре после окончания заезда руководитель команды и ее технический лидер Маттиа Бинотто. – Но проблема точно была с мотором. В одном из цилиндров были сбои с зажиганием, и с причинами мы сейчас разбираемся.
Двигатель отправился в Маранелло для тщательного изучения – когда возникают подобные проблемы, требуется время, чтобы всё внимательно проверить. Но мотор доехал до конца гонки, так что он остался в строю. Вероятно, мы используем его в Китае в пятницу и попытаемся оценить его состояние.
Не знаю, откуда пошли слухи о сбое в системе ERS, с ней всё было в порядке.
Мы приняли смелое решение продолжать гонку в таких условиях, и наше решение окупилось, ведь третье место дает много очков».
«Двигатель вел себя так, что мне казалось, что он вот-вот взорвется...» – прокомментировал Леклер.
Текстовую трансляцию Гран При Бахрейна с фотографиями можно посмотреть на нашем сайте.