Проблемы у Шарля Леклера были не с ERS, а с одним из цилиндров

1 апреля 2019 в 10:34
Фото: twitter.com/LeclercNews

В команде Ferrari рассказали о том, что помешало их пилоту Шарлю Леклеру довести дело до победы на Гран При Бахрейна.

Юный монегаск стартовал первым, но пропустил на первых метрах дистанции вперед напарника по команде Себастьяна Феттеля и Валттери Боттаса, однако очень быстро восстановил статус-кво и устремился к своей первой победе в карьере.

Однако в заключительной фазе дистанции, когда преимущество Леклера над Хэмилтоном достигло 10 секунд, его машина резко начала терять скорость. В итоге он благодаря выезду машины безопасности остался третьим. Предполагалось, что проблемы возникли в системе рекуперации энергии, но дело оказалось в другом.

«Мы все еще проверяем силовую установку, так что не можем вынести окончательного вердикта, – сказал вскоре после окончания заезда руководитель команды и ее технический лидер Маттиа Бинотто. – Но проблема точно была с мотором. В одном из цилиндров были сбои с зажиганием, и с причинами мы сейчас разбираемся.

Двигатель отправился в Маранелло для тщательного изучения – когда возникают подобные проблемы, требуется время, чтобы всё внимательно проверить. Но мотор доехал до конца гонки, так что он остался в строю. Вероятно, мы используем его в Китае в пятницу и попытаемся оценить его состояние.

Не знаю, откуда пошли слухи о сбое в системе ERS, с ней всё было в порядке.

Мы приняли смелое решение продолжать гонку в таких условиях, и наше решение окупилось, ведь третье место дает много очков».

«Двигатель вел себя так, что мне казалось, что он вот-вот взорвется...» – прокомментировал Леклер.

Текстовую трансляцию Гран При Бахрейна с фотографиями можно посмотреть на нашем сайте.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle