Смену формата квалификации поддерживает только Renault
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2019/04/16/94395-c5a48319-7cbc-4a93-bd3f-aad5a456c85d.jpg?itok=YfvEaNKt)
Идея с введением четвёртого сегмента квалификации в 2020-м может быть отклонена.
Ещё осенью прошлого года руководство Формулы 1 озвучило предложение разбивать квалификационную сессию не на три части, а на четыре. По итогам трёх первых отсеивались бы четыре самых медленных гонщика и в финал в итоге проходили бы восемь быстрейших.
Но многие участники со скептицизмом восприняли эту идею, в частности, из-за ограниченного количества шин на уик-энд. И, как сообщает издание RaceFans, ссылаясь на собственные источники, девять команд после проведения моделирований на своих базах выступили против. Новый формат поддержали только в Renault.
Гюнтер Штайнер: Зачем ломать нынешний формат квалификации?
«Представители большинства команд сходятся во мнении, что не надо ломать то, что работает», – прокомментировал источник RaceFans.
Таким образом, если на голосовании Комиссии Формулы 1 30 апреля сохранится подобное соотношение голосов, то в 2020-м формат квалификации останется неизменным.