Технический директор FIA: Рабочий диапазон шин должен стать шире

19 июля 2019 в 11:55
Фото: F1i

Прошлой зимой поставщик шин в Формуле 1, Pirelli, уменьшил слой протектора во избежание пузырения. Но такая мера привела к тому, что некоторые команды, как Ferrari и Haas, не смогли адаптироваться к новой резине. С более тонким протектором стало сложнее поддерживать шины в рабочем температурном окне и избегать их деградации.

Технический директор FIA Николас Томбасис рассказал, что совместно с Pirelli ведется работа по решению этих проблем.

Гюнтер Штайнер сравнил шины Pirelli с киндер-сюрпризом

«Мы обсуждаем с Pirelli, как уменьшить деградацию шин и сделать их менее требовательными, – цитирует Томбасиса издание F1i. – Рабочий диапазон должен быть шире, а шины должен быть не такими чувствительными, как сейчас. Вместе мы многое поняли, и это должно существенно изменить ситуацию».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle